355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Особенности расчета емкости рынка сбыта, номер: 289332

Номер: 289332
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности расчета емкости рынка сбыта , Оглавление
Введение 2
1 глава. Классификация рынков, основные понятия и определения емкости рынка 4
1.1 Понятие и определение...

Автор:

Дата публикации:

Особенности расчета емкости рынка сбыта
logo
Оглавление
Введение 2
1 глава. Классификация рынков, основные понятия и определения емкости рынка 4
1.1 Понятие и определение...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    1 глава. Классификация рынков, основные понятия и определения емкости рынка 4
    1.1 Понятие и определение емкости рынка 4
    1.2 Факторы, влияющие на емкость рынка 7
    1.3 План сбыта как основа разработки бизнес-плана 9
    2 Глава. План сбыта продукции. Производственный план фирмы 13
    2.1 Состав плана сбыта 13
    2.2 Показатели рынка сбыта 15
    2.3 Методология изучения емкости рынка 20
    2.4 Стратегия развития рынка сбыта 27
    3 Глава. Анализ расчета емкости рынка на предприятиях России 2016 год 31
    3.1 Расчет емкости рынка обуви 2016 года 31
    3.2 Расчет емкости авторынка 2016 года 33
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39

    Список использованной литературы

    1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Маркетинговые аспекты бизнес-планирования. – М.: Дело и сервис, 2015. – 265 с.
    2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Бизнес-планирование инновационных проектов: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2016. - 160 с.
    3. Баринова В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2011. – 256 с.
    4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
    5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 416 с.
    6. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 407 с.
    7. Бочаров В. В. Методика анализа рынка при выборе ниши. – СПб.: Питер, 2005 – 432 с.
    8. Демидов М.В. Расчет емкости рынка: методические аспекты // Маркетинговое исследование. – 2016– № 1 – С.55-59
    9. Дроченко О. П. Составление плана сбыта: обязательные элементы // БтзнесОНЛАЙН. — 2016. —№6. – с. 55- 69
    10. Дыбаль С. В. Бизнес-планирование: учебное пособие. М.: Бизнес-пресса, 2014 – 323 с.
    11. Егоров А.П. Методика оценки емкости рынка .// Вестник КГУ – 2016 - №4– с. 44-54
    12. Жаров Е.Н. Факторы, влияющие на емкость и конъюнктуру рынка. //Вестник МГУ – 2016– №4– с. 57-61
    13. Корнеева Е. Структура и особенности разработки плана продаж при бизнес-планирование // Маркетолог. – 2014. –№7. –С.25-34.
    14. Крейнина М. Н. Показатели развития рынка сбыта: подходы к анализу // Маркетинговое исследование. – 2015. – № 6. – С. 35-38.
    15. Липсиц И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с
    16. Марков, В.Д. Бизнес-планирование.- М.: Проспект, 2011. – 216 с.
    17. Морошкина, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 256 с. – (Профессиональное образо-вание).
    18. Морошкина, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
    19. Орлов Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
    20. Очаповская М.П. Возможности маркетингового планирования. // Вестник КГУ – 2015 - №4 – С. 56-73
    21. Петухов С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухов.- М.: Омега – Л, 2014. – 236 с.
    22. Платонов Н.А. Планирование деятельности предприятия – М.: Дело и сервис, 2012. – 432 с.
logo

Другие работы