355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Особенности применения SWOT- анализа, номер: 308058

Номер: 308058
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности применения SWOT- анализа , Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА 5
1.1. Суть и назначение SWOT-анал...

Автор:

Дата публикации:

Особенности применения SWOT- анализа
logo
Содержание



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА 5
1.1. Суть и назначение SWOT-анал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА 5
    1.1. Суть и назначение SWOT-анализа 5
    1.2. Методика проведения SWOT- анализа 6
    2. ПРИМЕНЕНИЕ SWOT-АНАЛИЗА В ПРАКТИКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Строительная фирма ТЛК» 18
    2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Строительная фирма ТЛК» 18
    2.2. SWOT-анализ деятельности предприятия 21
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Ворожбит О.Ю. Особенности разработки стратегии развития строительной отрасли [Электронный ресурс] / О.Ю. Ворожбит // Проблемы современной экономики: электрон. журнал. – 2016. - №3 – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=27321732.
    2. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления // http://ihtik.lib.ru.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014. – 688 с.
    4. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 2. – С.10-14
    5. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. – 224с.
    6. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 576 с.
    7. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии предприятия. //http://www.rcb.ru.
    8. Чилимбаева Г. А. SWOT-анализ – выявление и решение возможных проблем в процессе // Молодой ученый. - 2017. - №8.1. - С. 33-35
    9. Шленскова Е.С.Бенчмаркетинг как инструмент исследования строительного рынка и формирования конкурентных преимуществ//Наука и бизнес: пути развития. 2017. № 10 (40). С. 100-102
    10. Якимов А.В. Теория и практика стратегического планирования // Бизнес-журнал. – 2017. - №5.- С.23-29
    11. Яськова Н.Ю., Фомина Л.Л. Стратегические приоритеты развития системы управления строительством // Научное обозрение. – 2016. – №21. – С.105-108.
    12. Edward Fields. The Essentials Of Finance And Accounting For Nonfinancial Managers. //http://ihtik.lib.ru
    13. Hugh Macmillan, Mahen Tampoe. Strategic management. // http://ihtik.lib.ru
    14. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента. //http://www.iteam.ru
    15. http://sf-tlk.ru/
logo

Другие работы