Номер: 251195
Количество страниц: 6
Автор: marvel5
Контрольная Особенности применения PR в работе с клиентами, номер: 251195
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Особенности применения PR в работе с клиентами
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аакер, Д. А. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – СПб. : Питер принт, 2011. – 840 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. – Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. – 397 с.
3. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование : учеб. пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / И. К. Беляевский. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2008. – 414 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. – СПб.: Питер, 2013.
6. Герасименко Н.Т. Оценка конкурентного положения организации малого бизнеса на основе коэффициента рациональности ассортимента // Практический маркетинг. – 2013. – Вып. 92. – С. 17–22.
7. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке, Реклама и Жизнь № 2 (18) 2010;
8. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2010.
9. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Пер. с англ. В. Петрашек. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
10. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.