355266 работ
представлено на сайте
Особенности применения PR в работе с клиентами

Контрольная Особенности применения PR в работе с клиентами, номер: 251195

Номер: 251195
Количество страниц: 6
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности применения PR в работе с клиентами , Особенности применения PR в работе с клиентами
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аакер, Д. А. Маркетинговые исследования / Д. Ааке...

Автор:

Дата публикации:

Особенности применения PR в работе с клиентами
logo
Особенности применения PR в работе с клиентами
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Аакер, Д. А. Маркетинговые исследования / Д. Ааке...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Особенности применения PR в работе с клиентами
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Аакер, Д. А. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. – СПб. : Питер принт, 2011. – 840 с.
    2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. – Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2011. – 397 с.
    3. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
    4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование : учеб. пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / И. К. Беляевский. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2008. – 414 с.
    5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. – СПб.: Питер, 2013.
    6. Герасименко Н.Т. Оценка конкурентного положения организации малого бизнеса на основе коэффициента рациональности ассортимента // Практический маркетинг. – 2013. – Вып. 92. – С. 17–22.
    7. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке, Реклама и Жизнь № 2 (18) 2010;
    8. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: Изд- во СибУПК, 2010.
    9. Паттен Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса / Пер. с англ. В. Петрашек. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
    10. Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012.
logo

Другие работы