355266 работ
представлено на сайте
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA)

Диплом ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA), номер: 324364

Номер: 324364
Количество страниц: 90
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA) , Диссертация
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В DIGITAL-ПРОСТРАНСТВЕ: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ 7
1.1 П...

Автор:

Дата публикации:

ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA)
logo
Диссертация
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В DIGITAL-ПРОСТРАНСТВЕ: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ 7
1.1 П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Диссертация
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В DIGITAL-ПРОСТРАНСТВЕ: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ 7
    1.1 Планирование рекламных кампаний в офлайн и онлайн среде: стратегический подход 7
    1.2. Ведение и методы оценки эффективности рекламных кампаний в сфере digital 17
    1.3. Форматы и тренды, используемые при осуществлении рекламной кампании в интернет–среде 35
    ГЛАВА II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ–СРЕДЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ YOTA 46
    2.1. Компания Yota на российском рынке мобильных операторов 46
    2.2. Проектирование и реализация рекламной кампании «Это реклама Yota» 51
    2.3. Постановка задач и целей рекламной кампании «Продуктовой кампании Yota 2018–2019» 61
    2.4. Разработка и формирование медиаплана для рекламной кампании 67
    «Продуктовой кампании Yota 2018–2019» 67
    Глава III. Оценка эффективности рекламной кампании «Продуктовая кампания Yota 2018–2019» 74
    3.1. Выбор инструментов для измерения и оптимизации ключевых 74
    показателей рекламной кампании «Продуктовая кампания Yota 2018–2019» 74
    3.2. Опрос целевой аудитории на знание продуктов Yota 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
    "
logo

Другие работы