Номер: 324364
Количество страниц: 90
Автор: marvel13
Диплом ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА YOTA), номер: 324364
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Диссертация
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В DIGITAL-ПРОСТРАНСТВЕ: ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ И СТРУКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ 7
1.1 Планирование рекламных кампаний в офлайн и онлайн среде: стратегический подход 7
1.2. Ведение и методы оценки эффективности рекламных кампаний в сфере digital 17
1.3. Форматы и тренды, используемые при осуществлении рекламной кампании в интернет–среде 35
ГЛАВА II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ–СРЕДЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ YOTA 46
2.1. Компания Yota на российском рынке мобильных операторов 46
2.2. Проектирование и реализация рекламной кампании «Это реклама Yota» 51
2.3. Постановка задач и целей рекламной кампании «Продуктовой кампании Yota 2018–2019» 61
2.4. Разработка и формирование медиаплана для рекламной кампании 67
«Продуктовой кампании Yota 2018–2019» 67
Глава III. Оценка эффективности рекламной кампании «Продуктовая кампания Yota 2018–2019» 74
3.1. Выбор инструментов для измерения и оптимизации ключевых 74
показателей рекламной кампании «Продуктовая кампания Yota 2018–2019» 74
3.2. Опрос целевой аудитории на знание продуктов Yota 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.