355266 работ
представлено на сайте
Особенности передачи выразительного эффекта рекламного текста

Реферат Особенности передачи выразительного эффекта рекламного текста, номер: 333028

Номер: 333028
Количество страниц: 24
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности передачи выразительного эффекта рекламного текста , "Введение 3
Глава 1. Рекламный текст: общие положения 5
1.1Понятие рекламного текста 5
1.2Классификация рекламных тексто...

Автор:

Дата публикации:

Особенности передачи выразительного эффекта рекламного текста
logo
"Введение 3
Глава 1. Рекламный текст: общие положения 5
1.1Понятие рекламного текста 5
1.2Классификация рекламных тексто...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Рекламный текст: общие положения 5
    1.1Понятие рекламного текста 5
    1.2Классификация рекламных текстов 9
    Глава 2. Особенности передачи выразительного эффекта рекламного текста 14
    2.1 Классификация средств выразительности языка рекламного текста 14
    2.2. Функциональный аспект передачи выразительных средств 20
    Заключение 22
    Список литературы 23


    "
logo

Другие работы