355266 работ
представлено на сайте

Реферат Особенности осуществления контррекламы, номер: 307486

Номер: 307486
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности осуществления контррекламы , "Особенности осуществления контррекламы
Оглавление
Введение 3
1. Контрреклама, понятие и содержание 4
1. Противопожа...

Автор:

Дата публикации:

Особенности осуществления контррекламы
logo
"Особенности осуществления контррекламы
Оглавление
Введение 3
1. Контрреклама, понятие и содержание 4
1. Противопожа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Особенности осуществления контррекламы
    Оглавление
    Введение 3
    1. Контрреклама, понятие и содержание 4
    1. Противопожарная пропаганда 4
    2. Статистика пожаров в Калужской области с 2013 по 2017 гг с пожарами и ЧС 4
    3. Организация пропаганды пожарной безопасности 4
    Заключение 4
    Список использованной литературы 4

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ ""О рекламе"" (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г.)
    2 Федеральный закон ""О пожарной безопасности"" от 21.12.1994 N 69-ФЗ

    3. Барышев В. Напряжение в сети. Интернет ""обрастает"" пользователями//Российская газета. 2012. 13 марта.
    4. Вольдман Ю.А. Научно-практический комментарий к Закону РФ ""О рекламе"". - ""Новая Правовая культура"", 2013 г.
    5. Мельникова О. Б. Проблемы пресечения недоброкачественной конкуренции в области рекламы // Собрание тезисов участников II Международной конференции ""Конкурентная политика в условиях переходной экономики"". М.: ГКАП России. Ч. III. 2012. 17-20 февраля. С. 17-18.
    6. Оганесян А. А. Рекламная деятельность: Конспект лекций. М.: Приор, 2012. С. 93
    7. Тотьев К. Ненадлежащая реклама: законодательные запреты и ограничения//Xозяйство и право. 2013. N 1. С. 59-60
    8. Фонарева Н. Е. Роль рекламного законодательства в пресечении недобросовестной конкуренции // Собрание тезисов участников II Международной конференции ""Конкурентная политика в условиях переходной экономики"". М.: ГКАП России. Ч. III
    9. Социальная реклама и контреклама пожарной безопасности. https://docviewer.yandex.ru/view/593388623/?*
    10. Пожарная безопасность в Калужской области. http://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/glav_upr/organization/PSS/
    "
logo

Другие работы