355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации и оперативного управления материальными потоками на предприятиях розничной торговли

Курсовая Особенности организации и оперативного управления материальными потоками на предприятиях розничной торговли, номер: 43186

Номер: 43186
Количество страниц: 36
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации и оперативного управления материальными потоками на предприятиях розничной торговли , Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы организации и управления материальными потоками на предприятии 5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации и оперативного управления материальными потоками на предприятиях розничной торговли
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы организации и управления материальными потоками на предприятии 5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические и методологические основы организации и управления материальными потоками на предприятии 5
    1.1 Сущность, задачи и содержание коммерческой деятельности 5
    1.2 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах 15
    Глава 2 Организация и технология товароснабжения розничных и торговых предприятий 20
    2.1 Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения 20
    2.2 Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия 23
    2.3 Совершенствование управления материальными потоками в универсаме «Студенческий» 28
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36

    Введение

    Деятельность магазинов связана с реализацией продукции конечному потребителю, что является завершающим этапом ее продвижения из сферы производства. Предметом торговли в магазине является не только продажа товаров, но и торговое обслуживание и предоставление дополнительных услуг покупателям. Для покупателей торговое обслуживание определяется имиджем предприятия, удобством и минимальными затратами времени на совершение покупки. Оказываемые услуги сопровождаются покупкой товаров и, кроме того, послепродажным сервисным обслуживанием реализованных товаров. Следовательно, процесс розничной торговли складывается из целенаправленной продажи товаров, обслуживания покупателей, торговых и послепродажных услуг.
    Функции розничной торговли определяются ее сущностью и заключаются в следующем:
    удовлетворение потребностей населения в товарах;
     доведение товаров до покупателей путем организации пространственного их перемещения и подачи к местам продажи;
    поддержание баланса между предложением и спросом;
    воздействие на производство в целях расширения ассортимента и увеличения объема товаров;
    совершенствование технологии торговли и улучшение обслуживания покупателей.
    В зависимости от предназначения продукции предусматриваются следующие виды ее реализации:
    интенсивная — при продаже товаров повседневного спроса;
    нацеленная — при продаже товаров конкретной группе покупателей;
    единая — при продаже товаров в основном для всех покупателей, характеризуется широким воздействием рекламных мер;
    прямая — при продаже средств производства и сырья;
    селективная — при продаже обычно престижных товаров, требующих специального сервисного обслуживания или установки дополнительных комплектующих изделий повышенного спроса.
    Торговое предприятие (магазин), выходя на потребительский рынок, где в конкурентной борьбе осуществляется продажа товаров, должно соблюдать определенные правила, основное из которых гласит: чем лучше будут учитываться возможности и пожелания покупателей, тем больше можно продать товаров и ускорить их оборачиваемость.
    Предмет работы - особенности организации и оперативного управления материальными потоками на предприятиях розничной торговли.
    Объект работы – универсам «Студенческий».
    Цель данной курсовой работы: охарактеризовать организацию и оперативное управление материальными потоками на предприятии розничной торговли.
    Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
    определить сущность, задачи и содержание коммерческой деятельности;
    выявить порядок формирования ассортимента товаров в магазинах.
    Изучить сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения;
    Охарактеризовать организацию и технологию завоза товаров в розничные торговые предприятия;
    Предложить меры по совершенствованию формирования ассортимента товаров в универсаме «Студенческий».
logo

Другие работы