Номер: 259169
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
Курсовая Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования, номер: 259169
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы физкультурно-оздоровительной работы в начальной школе во внеурочной деятельности 6
1.1. Особенности внеурочной деятельности в начальной школе 6
1.2. Формирование личности учащихся во внеурочной физкультурно-оздоровительной деятельности 12
Глава 2. Организационные особенности физкультурно-оздоровительной деятельности учителя начальных классов в процессе внеурочных мероприятий 17
2.1.Педагогические условия формирования возрастной внеурочной физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся начальных классов 17
2.2. Методические особенности организации физкультурно-оздоровительной деятельности в процессе внеурочных мероприятий 20
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 1 31
Приложение 2 34
Список литературы
1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход / Т.В. Ахутина // Школа здоровья. - 2006. - Т. 7. - №2. - С.21 - 28.
2. Бальсевич В. К. Новые векторы модернизации систем массового физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева, Л. Н. Прогонюк, Л. Н. Мустафина, Н. Я. Стрельцова // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 4. – С. 56–59.
3. Белова Н.Ю. Социальная ценность физкультурно-спортивной деятельности в средней профессиональной школе. // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. XXX междунар. науч.-практ. конф. № 10(30). – Новосибирск: СибАК, 2013. 200 с.
4. Вавилов Ю.Н. Президентские состязания / Ю.Н. Вавилов, Е. П. Какорина, К. Ю. Вавилов // Физическая культура в школе. – 2007. – № 7. – С. 51–58.
5. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с.
6. Габер И.В. Оценка здоровья школьников в условиях инновационных процессов в образовании / И.В. Габер // Мониторинг здоровья и физической подготовленности молодежи: сборник научных трудов. - Новосибирск, 2009. - С. 95-101.
7. Горбачёва Т. А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие. // “Классный руководитель” 2012. - № 6.
8. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Просвещение, 2010. 120 с.
9. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках: пособие по спецкурсу для вузов / М.В. Кларин. - М., 2004. - 222 с.
10. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. – 83 с.
11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Общие основы теории и методики физического воспитания: Теоретико-методические аспекты и профессионально-прикладные формы физической культуры: учебник для ин-тов физкультуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 428 с.
12. Мелёхин В.А. Социология физкультурно-спортивной сферы: история теории, содержание: монография кнд. соц. наук, доц. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2011. – 300 с.
13. Мелихова, Г.Н. О толерантности, культуре мира, большевизме и православной культуре.Текст. / Г.Н. Мелихов // Образование. -2004. — № 3. -С.53-68.
14. Нагорнова А.Ю., Денисова Г.М. Основы педагогики и психологии младшего школьника. – Ульяновск: 2012. – 371 с.
15. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. - М., 2008.
16. Педагогика и психология здоровья. / Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО, 2009.
17. Пирогова Е.А. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека / Е.А. Пирогова, Л.Я. Иващенко, Н.П. Стрепко. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 150 с.
18. Рогалева Л.Н. Влияние спорта и установок тренера на личность юного спортсмена: дис. канд.псих.наук. М., 2009. - С. 1-17. - 145 с.
19. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя / Н.К. Смирнов. - М.: АРКТИ, 2009.
20. Смирнов Н.Г. Физическая культура как фактор социального развития личности в современном российском обществе: Автореф. канд. дис., - СПб., 2005. - 19 с.
21. Советова Е.В. Оздоровительные технологии в школе / Е.В. Советова - Ростов на Дону, Феникс, 2006. - 288 с.
22. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 2-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 544 с.
23. Столяров В.И. Пути повышения гуманистической ценности детского спорта / В. И. Столяров // Детский тренер. – 2007. – № 4. – С. 10–36.
24. Физическая культура: Программа с повышенным объемом двигательной активности для учащихся 1-11-х классов / Ю.Д. Железняк, Е.А. Блехман, Л.Е. Савиных, Е.Н. Харитонова. - Зеленоград, 2005. - 135 с.
25. Фирсин С.А. Отношение учителей физической культуры к новациям в процессе физического воспитания учащихся общеобразовательных школ / С.А. Фирсин, Н.И. Ковалева // Физическая культура, спорт – наука и практика. – Краснодар, 2014. – № 3. – С. 10–12.
26. Фирсин С.А. Пути модернизации физического воспитания в общеобразовательных школах / С.А. Фирсин // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта». – 2014. – № 11 (117). – С. 159–162.
27. Чуменко Е.В. Здоровый образ жизни. Интерактивные методы обучения / Е.В. Чуменко. — Минск: А.Н. Вараксин, 2009. — 96 с.