355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования

Курсовая Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования, номер: 259169

Номер: 259169
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования , Оглавление

стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы физкультурно-оздоровительной работы в начальной школе во внеуро...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации физкультурно-спортивной внеурочной деятельности учащихся основного этапа общего образования
logo
Оглавление

стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы физкультурно-оздоровительной работы в начальной школе во внеуро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    стр.
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы физкультурно-оздоровительной работы в начальной школе во внеурочной деятельности 6
    1.1. Особенности внеурочной деятельности в начальной школе 6
    1.2. Формирование личности учащихся во внеурочной физкультурно-оздоровительной деятельности 12
    Глава 2. Организационные особенности физкультурно-оздоровительной деятельности учителя начальных классов в процессе внеурочных мероприятий 17
    2.1.Педагогические условия формирования возрастной внеурочной физкультурно-оздоровительной деятельности учащихся начальных классов 17
    2.2. Методические особенности организации физкультурно-оздоровительной деятельности в процессе внеурочных мероприятий 20
    Заключение 25
    Список литературы 28
    Приложение 1 31
    Приложение 2 34


    Список литературы

    1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход / Т.В. Ахутина // Школа здоровья. - 2006. - Т. 7. - №2. - С.21 - 28.
    2. Бальсевич В. К. Новые векторы модернизации систем массового физического воспитания детей и подростков в общеобразовательной школе / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева, Л. Н. Прогонюк, Л. Н. Мустафина, Н. Я. Стрельцова // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 4. – С. 56–59.
    3. Белова Н.Ю. Социальная ценность физкультурно-спортивной деятельности в средней профессиональной школе. // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история: сб. ст. по матер. XXX междунар. науч.-практ. конф. № 10(30). – Новосибирск: СибАК, 2013. 200 с.
    4. Вавилов Ю.Н. Президентские состязания / Ю.Н. Вавилов, Е. П. Какорина, К. Ю. Вавилов // Физическая культура в школе. – 2007. – № 7. – С. 51–58.
    5. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А.В. Кислякова, А.В. Щербакова. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – 416 с.
    6. Габер И.В. Оценка здоровья школьников в условиях инновационных процессов в образовании / И.В. Габер // Мониторинг здоровья и физической подготовленности молодежи: сборник научных трудов. - Новосибирск, 2009. - С. 95-101.
    7. Горбачёва Т. А. Единство учебной, внеурочной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие. // “Классный руководитель” 2012. - № 6.
    8. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Просвещение, 2010. 120 с.
    9. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках: пособие по спецкурсу для вузов / М.В. Кларин. - М., 2004. - 222 с.
    10. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. - М.: Эксмо, 2009. – 83 с.
    11. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Общие основы теории и методики физического воспитания: Теоретико-методические аспекты и профессионально-прикладные формы физической культуры: учебник для ин-тов физкультуры / Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 428 с.
    12. Мелёхин В.А. Социология физкультурно-спортивной сферы: история теории, содержание: монография кнд. соц. наук, доц. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2011. – 300 с.
    13. Мелихова, Г.Н. О толерантности, культуре мира, большевизме и православной культуре.Текст. / Г.Н. Мелихов // Образование. -2004. — № 3. -С.53-68.
    14. Нагорнова А.Ю., Денисова Г.М. Основы педагогики и психологии младшего школьника. – Ульяновск: 2012. – 371 с.
    15. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. - М., 2008.
    16. Педагогика и психология здоровья. / Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО, 2009.
    17. Пирогова Е.А. Влияние физических упражнений на работоспособность и здоровье человека / Е.А. Пирогова, Л.Я. Иващенко, Н.П. Стрепко. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 150 с.
    18. Рогалева Л.Н. Влияние спорта и установок тренера на личность юного спортсмена: дис. канд.псих.наук. М., 2009. - С. 1-17. - 145 с.
    19. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя / Н.К. Смирнов. - М.: АРКТИ, 2009.
    20. Смирнов Н.Г. Физическая культура как фактор социального развития личности в современном российском обществе: Автореф. канд. дис., - СПб., 2005. - 19 с.
    21. Советова Е.В. Оздоровительные технологии в школе / Е.В. Советова - Ростов на Дону, Феникс, 2006. - 288 с.
    22. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 2-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 544 с.
    23. Столяров В.И. Пути повышения гуманистической ценности детского спорта / В. И. Столяров // Детский тренер. – 2007. – № 4. – С. 10–36.
    24. Физическая культура: Программа с повышенным объемом двигательной активности для учащихся 1-11-х классов / Ю.Д. Железняк, Е.А. Блехман, Л.Е. Савиных, Е.Н. Харитонова. - Зеленоград, 2005. - 135 с.
    25. Фирсин С.А. Отношение учителей физической культуры к новациям в процессе физического воспитания учащихся общеобразовательных школ / С.А. Фирсин, Н.И. Ковалева // Физическая культура, спорт – наука и практика. – Краснодар, 2014. – № 3. – С. 10–12.
    26. Фирсин С.А. Пути модернизации физического воспитания в общеобразовательных школах / С.А. Фирсин // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта». – 2014. – № 11 (117). – С. 159–162.
    27. Чуменко Е.В. Здоровый образ жизни. Интерактивные методы обучения / Е.В. Чуменко. — Минск: А.Н. Вараксин, 2009. — 96 с.
logo

Другие работы