355266 работ
представлено на сайте
Особенности организации деятельности торговой розничной сети в Российской Федерации

Курсовая Особенности организации деятельности торговой розничной сети в Российской Федерации, номер: 235021

Номер: 235021
Количество страниц: 74
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности организации деятельности торговой розничной сети в Российской Федерации , "Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
1.1 Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельн...

Автор:

Дата публикации:

Особенности организации деятельности торговой розничной сети в Российской Федерации
logo
"Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
1.1 Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Характеристика предприятия 6
    1.1 Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности предприятия 6
    9
    1.2 Характеристика товаров и услуг предприятия 9
    1.3 Месторасположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг 12
    1.4 Торгово-технологический процесс на предприятии 17
    2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 31
    2.1 Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия 31
    2.2 Организация договорной деятельности 34
    2.3 Организация товародвижения и товароснабжения предприятия 37
    2.4 Формирование товарного ассортимента 42
    2.5 Коммерческая работа по продаже товаров и оказанию услуг 45
    3. Экономическая эффективность коммерческой деятельности предприятия 50
    3.1 Анализ объема и структуры товарооборота, издержек и прибыли 50
    3.2 Показатели эффективности коммерческой деятельности 53
    3.3 Проблемы организации коммерческой деятельности предприятия и направления их совершенствования 65
    Заключение 70
    Список использованных источников 72
    Приложения 74
    1. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. – М.: Внешторгиздат, 2012. -401с
    2. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2009. -131с
    3. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: Русь Инфо, 2011. -39с
    4. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2010.-114с
    5. Россинтер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2011. -90с
    6. Современный маркетинг., под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2011 г.-92с
    7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2011 г.-89с
    8. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2012 г.-65с
    9. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2009 г.-72с
    10. Табекина О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород, 2010-149с
    11. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2009 г.-55с
    12. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2009г.-48с
    13. Финансовый анализ: методы и процедуры.-М.: Финансы и статистика., 2012. – 562 с
    14. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512 с
    15. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 703 с
    16. Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: Учеб. пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. – 482 с
    17. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. -35с
    18. Федько В.П., Федько Н.Г. Маркетинг. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Март, 2011. -215с
    19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2009. -13с
    20. Феофанов О.А. США: Реклама и общество – М.:2009. -104с
    21. Чернышева Ю.Г, Чернышев Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприят1. Абрамашвили Г.Г., Война В.Л., Трусов.Ю.Ф. Операция «маркетинг». – М.: Международные отношения, 2009. -88с


    "
logo

Другие работы