355266 работ
представлено на сайте
Особенности операционной системы в сервисной деятельности

Курсовая Особенности операционной системы в сервисной деятельности, номер: 229239

Номер: 229239
Количество страниц: 38
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности операционной системы в сервисной деятельности , "Введение 2
1 Глава. Операционная система предприятия, структура и виды 4
1.1 Понятие операционной системы предприятия 4

Автор:

Дата публикации:

Особенности операционной системы в сервисной деятельности
logo
"Введение 2
1 Глава. Операционная система предприятия, структура и виды 4
1.1 Понятие операционной системы предприятия 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1 Глава. Операционная система предприятия, структура и виды 4
    1.1 Понятие операционной системы предприятия 4
    1.2 Виды операционной системы предприятия 7
    1.3 Функции операционной системы предприятия 13
    2 Глава. Особенности операционной системы в сервисной деятельности 22
    2.1 Методы формирования операционной системы в сервисной деятельности 22
    2.2 Основные виды операционной системы в сервисной деятельности 25
    3 Глава. Особенности работы операционной системы на примере организации 29
    3.1 Краткая характеристика организации 29
    3.2 Используемая операционная системы и ее функции 30
    Заключение 35
    Список литературы 38

    1. Дурович А.П. Организация туризма / А.П. Дурович, Г.А. Сергеева. Учебное пособие – Минск: Новое издание, 2012 – 640 с.
    2. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 156 с.
    3. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2012. - 480 с.
    4. Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие / Д.К. Квартальнов. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2013 – 152 с.
    5. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда., 2011– 320 с.
    6. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – 3-е издание. – М.: Финансы и статистика., 2011. – 320 с.
    7. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма / В.А. Квартальнов. Учебник. – М.: Туризм и отраслевые системы, 2012 – 269 с.
    8. Колова И.А., Мартов Н.К «Стратегические проблемы развития туризма в России» - М., 2013г-33с.
    9. Можаева, Н. Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. Учебник. – М.: Гардарики, 2013 – 270 с.
    10. Овчаров А.О. «Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы» - М., 2010г-48с.
    11. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. 2-е издание, перераб. и доп. – М:Финансы и статистика, 2012.- 400с.
    12. Скобкин С.С Менеджмент в туризме: учебное пособие (Гриф).- М: Магистр,2011.- 444с.
    13. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. «Экономика туризма», Москва «Финансы и статистика», 2012
    14. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2013. - 304 стр.
    15. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2011. - 304 стр.
    "
logo

Другие работы