355266 работ
представлено на сайте
Особенности мотивации к занятиям хоккеем детей подросткового возраста

Курсовая Особенности мотивации к занятиям хоккеем детей подросткового возраста, номер: 310776

Номер: 310776
Количество страниц: 50
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности мотивации к занятиям хоккеем детей подросткового возраста , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические истоки формирования мотивации к занятиям спортом в подростковом возрасте 5

Автор:

Дата публикации:

Особенности мотивации к занятиям хоккеем детей подросткового возраста
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические истоки формирования мотивации к занятиям спортом в подростковом возрасте 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические истоки формирования мотивации к занятиям спортом в подростковом возрасте 5
    1.1. Мотивы и мотивация. Потребности личности и мотивация к деятельности. Содержание понятий 5
    1.2. Подростковый возраст, психофизиологические особенности. Вопросы самоидентификации. Самоидентификация личности и спорт 10
    1.3. Проблема мотивации подростков к продолжению занятий хоккеем на этапе специализации 17
    Глава 2. Методология и методика исследования 20
    2.1. Методология исследования 20
    2.2. Цель, задачи, гипотеза исследования и методы исследования 24
    2.3. Организация исследования 25
    Глава 3. Результаты исследования и их интерпретация 27
    3.1. Причины и мотивы, побуждающие подростков оставлять занятия хоккеем, и их интерпретация 27
    3.2. Причины и мотивы, побуждающие подростков продолжать занятия хоккеем, и их интерпретация 29
    3.3. Условия, средства и методы, способствующие формированию мотивации к дальнейшим занятиям хоккеем у подростков на этапе специализации 34
    3.4. Теоретическая и практическая значимость работы 41
    Выводы 42
    Список использованных источников 45
    Приложения 48

    Список использованных источников
    1. Антонова Е. В. Особенности отношения подростков к физиче-ской культуре и спорту / Е. В. Антонова, Н. И. Макеев, В. А. Родионов // Пе-диатрическая фармакология. – 2019. – С. 89-96.
    2. Ваульчикова А. П. Хоккей как одна из основ мотивационного развития подростка / А. П. Ваульчикова // Молодой ученый. — 2020. — № 10 (300). — С. 131-133.
    3. Выготский Л. С. Развитие высших форм внимания в детском воз-расте. Хрестоматия по вниманию / Л. С. Выготский. — М., 1976. — 205 с.
    4. Гиниятова Е. В. Самоидентификация подростков в контексте культурной адаптации / Е. В. Гиниятова, Е. А. Бурова, О. М. Ворожищева // Вестник Томского государственного университета. – 2017. – № 17. – С. 102-109.
    5. Драндров Г. Л. Особенности влияния занятий спортом на разви-тие позитивной я-концепции в 14-16 лет / Г. Л. Драндров, Д. Н. Сюкиев // Со-временные проблемы науки и образования. – 2018. – № 5. – С. 59-67.
    6. Игра в хоккей в условиях современного общества: мотивация юных хоккеистов и их родителей. Учебное пособие / Л. В. Михно, Е. В. Ути-шева / Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб., – 2016. – 129 с.
    7. Изотова, А. В. Особенности формирования идентичности лично-сти спортсменов в подростковом возрасте / А. В. Изотова // Молодой ученый. — 2020. — № 10 (21). — С. 248-250.
    8. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2019. – 508 с.
    9. Караваева Т. А. Психологическая характеристика портрета кон-фликтной личности / Т. А. Караваева // Психопедагогика в правоохранитель-ных органах. – 2018. – № 1 (32). – С. 34-41.
    10. Курамшин Ю. Ф. Теория и методика избранного вида спорта (хоккей): отбор в хоккее: учеб. пособие / Ю. Ф. Курамшин, Л. В. Михно; Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. – СПб., 2018. – 173 с.
    11. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта: Вводный курс / Э. Майнберг; Пер. с нем. под ред. М. Я. Виленского, О. С. Метлушко. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 318 с.
    12. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с.
    13. Мюррей Г. Современная психология мотивации / Г. Мюррей. – М.: Инфра-М, 2018. – 258 с.
    14. Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник для среднего профессионального образования / Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 460 с.
    15. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков / А. М. При-хожан. – М.: ИНСАЙТ, 2020. – 482 с.
    16. Репин А. В. Особенности самоидентификации и самореализации подростков, занимающихся хоккеем / А. В. Репин, В. Ю. Кривда, О. А. Козы-рева // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2018. – № 48. – С. 114-115.
    17. Семенов Л. А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: учебно-методическое пособие / Л. А. Семенов. – М.: Сов. спорт, 2020. – 142 с.
    18. Смелзер Н. Социология: Пер.с англ. / Н. Смелзер; Науч. ред. В. А. Ядов. – М.: Феникс, 1994. – 688 с.
    19. Столяров В. И. Социология физической культуры и спорта: учеб-ник / В. И. Столяров. – М.: Физическая культура, 2005. – 400 с.
    20. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2020. – 352 с.
    21. Федулов И. С. Мотивация занятия спортом у спортсменов подро-сткового возраста / И. С. Федулов // Психология в России и за рубежом: ма-териалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2018 г.). — Т. 0. — Санкт-Петербург: Реноме, 2018. — С. 136-141.
    22. Филатов В. В. Мотивы выбора занятий хоккеем на предваритель-ном этапе подготовки / В. В. Филатов // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2018. – С. 89-96.
    23. Филатов В. В. Сравнительный анализ мотивов занятий хоккеем игроков разного возраста и спортивного стажа / В. В. Филатов// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 3. – С. 29-31.
    24. Фоминых А. В. Влияние спортивной игры на развитие самоак-туализации личности спортсменов (на примере спортивной командной игры Хоккей с мячом) / А. В. Фоминых // Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. — 2017. — № 4. – С. 58-67.
    25. Щепотьев А. В. Спорт как инструмент развития личности подро-стка / А. В. Щепотьев, Е. Д. Лукьянова // Школьная педагогика. — 2018. — № 3 (13). — С. 11-15.
    26. Эриксон Э. Х. Идентичность: юность и кризис / Э. Х. Эриксон. – М.: Прогресс, 1996. – 648 с.
    27. DuBrin Andrew J. Human Relations. A Job Oriented Approach / An-drew J. DuBrin. – Fifth Edition. – New Jersey: Prentice-Hall. – 1992. – 569 р."
logo

Другие работы