355266 работ
представлено на сайте
Особенности мониторинга в различных средствах массовой коммуникации

Курсовая Особенности мониторинга в различных средствах массовой коммуникации, номер: 309642

Номер: 309642
Количество страниц: 41
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности мониторинга в различных средствах массовой коммуникации , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Сущность, цели и задачи мониторинга 5
1.1 Сущность мониторинга в различных областях 5
1.2 Цели и задачи м...

Автор:

Дата публикации:

Особенности мониторинга в различных средствах массовой коммуникации
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Сущность, цели и задачи мониторинга 5
1.1 Сущность мониторинга в различных областях 5
1.2 Цели и задачи м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Сущность, цели и задачи мониторинга 5
    1.1 Сущность мониторинга в различных областях 5
    1.2 Цели и задачи мониторинга СМИ 16
    ГЛАВА 2. Особенности мониторинга в различных средствах массовой коммуникации 27
    2.1 Мониторинг периодической печати 27
    2.2 Мониторинг телевидения 32
    2.3 Мониторинг новостных сайтов 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    Список литературы 41


    1. Березин В.М. Массовая коммуникация сущность, каналы, действия. – СПб, 2013.
    2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М., 2011.
    3. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. - М., 2016.
    4. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – СПб: Питер, 2015.
    5. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2014.
    6. Кондратьев Э.В., Абраноб Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2015.
    7. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции / Под ред. Фирсова Б.М. – СПб: Питер, 2013.
    8. Мельник Г.С. Массовая коммуникация как фактор политического влияния. - СПб, 2012.
    9. Науменко Т.В. Концептуальный анализ теории массовой коммуникации // Журнальный клуб Интелрос. – 2015. - №5. – С. 16-19.
    10. Науменко Т.В. Мониторинг СМИ: теоретико-методологический анализ. -М.: издательство «Перспектива», 2013.
    11. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2012.
    12. Основы теории коммуникации / под ред. проф. Василика М.А. - М., «Гардарики», 2013.
    13. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии и мониторинг СМИ. - М., 2012.
    14. Свитич Л.П., Ширяева А. Ю. Журналист¬ское образование: взгляд социолога / Под. ред. проф. Я.Н. Засурского. - М.: Издательство ИКАР, 2017.
    15. Цвик В.Л. Телевидение: системные характеристики. - М., 2014.
    16. Чуников А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. - М., Издательство «Дело», 2013.
    17. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций. - М.: РиП-холдинг, 2014.
    18. Шик В.Л. Мониторинг сегодня//Система средств массовой информации России. - М., 2015.
    19. Юровский А. Телевидение – поиски и решения. - М., 2013.
logo

Другие работы