355266 работ
представлено на сайте
Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке страны

Курсовая Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке страны, номер: 49676

Номер: 49676
Количество страниц: 26
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке страны , Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 4
1.1 Периодизация развития маркетинга 4
1.2 Проблемы стано...

Автор:

Дата публикации:

Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке страны
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 4
1.1 Периодизация развития маркетинга 4
1.2 Проблемы стано...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 4
    1.1 Периодизация развития маркетинга 4
    1.2 Проблемы становления и развития маркетинга в России 9
    2. Особенности маркетинговой деятельности на примере компании ООО «Корвет» 16
    2.1 Положение отдела маркетинга в компании 16
    2.2 Проведение маркетинговой деятельности 21
    Заключение 25
    Список литературы 26

    Введение

    В начале XX века (до начала 20–х годов) в ряде университетов США (прежде всего, в Гарвардской школе бизнеса) начались разработки теории об инструментах управления рынком. Первоначально считалось, что основная цель - это создание на научных основах системы сбыта товаров, поэтому новая наука получила название "дистрибуция".
    Позже теория получает более широкую трактовку, охватывая продвижение, удовлетворение спроса, ценообразование и т. д., и в начале двадцатых годов наука приобретает название маркетинг.
    Сначала маркетинг развивался с некоторым запозданием по отношению к развитию экономики, обобщая рыночную практику успешно действующих фирм. На первом этапе своего развития маркетинг систематизировал массу разрозненных фактов, увязывал их с условиями внешней среды, выводил закономерности, в дальнейшем стали предлагаться пути для совершенствования маркетинговой деятельности компаний.
    По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры и капитала успешно действующих фирм, появления проблем сбыта постоянно растет и потребность в маркетинге. Маркетинг активно внедряется в торговлю и производство. Появляются элементы государственного маркетинга - макромаркетинга (например, на рынке вооружений), некоммерческого маркетинга (музеи, библиотеки). В условиях глобализации экономики развивается и мегамаркетинг, сферой экономических интересов которого является мировой рынок. Появление новых средств коммуникации (интернет) привело к активизации и качественному изменению инструментария маркетинг - продвижения (баннерная реклама и др.).
    В качестве объекта исследования выступает само понятие маркетинговая деятельность. Цель исследования показать, на сколько, необходима маркетинговая деятельность в современной экономике страны и внутри каждого предприятия.
logo

Другие работы