Номер: 235753
Количество страниц: 42
Автор: marvel
Курсовая Особенности маркетингового менеджмента в современной организации ООО «Дятьковский Хрустальный завод», номер: 235753
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетингового менеджмента 3
1.1 Понятие и сущность маркетингового менеджмента 3
1.2 Принципы и цели маркетингового менеджмента в организации 3
1.3 Процесс внедрения маркетингового менеджмента в организации 3
2 Анализ системы менеджмента и маркетинга в ООО «Дятьковский Хрустальный завод» 3
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дятьковский Хрустальный завод» 3
2.2 Анализ системы менеджмента в ООО «Дятьковский Хрустальный завод» 3
3 Рекомендации по созданию и внедрению маркетингового менеджмента в ООО « Дятьковский Хрустальный завод» 3
3.1 План мероприятий по созданию и внедрению маркетингового менеджмента в ООО « Дятьковский Хрустальный завод» 3
3.2 Оценка затрат и анализ эффективности планируемых мероприятий 3
Заключение 3
Список использованных источников 3
1. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
2. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: ТРТУ, 2011. – 340 с.
3. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
4. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
5. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
6. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012. - 203 c.
7. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва :Юрайт, 2012. – 640 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
9. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
10. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
11. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
12. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
13. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
14. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с.
15. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2011. – 407 с.
16. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности ""Менеджмент организации"" / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2013. – 254 с.
17. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 270 с.
18. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.пособие для студ. вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 212 c.
19. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
20. Теория управления: учебное пособие по специальности ""Государственное и муниципальное управление"" / В. Г. Игнатов, Л. Н. Албастова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 478 с.
21. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.
22. Шаповалов, В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб.пособие / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 345 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.