355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Особенности маркетинга в туризме, номер: 256459

Номер: 256459
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности маркетинга в туризме , Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие, подходы и уровни маркетинга в туризме…………………4
1.1 Понятие и особен...

Автор:

Дата публикации:

Особенности маркетинга в туризме
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Понятие, подходы и уровни маркетинга в туризме…………………4
1.1 Понятие и особен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………3
    1. Понятие, подходы и уровни маркетинга в туризме…………………4
    1.1 Понятие и особенности туристического продукта…………………4
    1.2 Основные подходы к понятию и функция маркетинга в туризме….7
    1.3 Уровни маркетинга в туризме……………………………………….10
    2. Особенности маркетинга в туризме…………………………………13
    2.1 Методология маркетинга в туризме…………………………….…13
    2.2 Маркетинговые инструменты анализа качества услуг в туризме..17
    Заключение……………………………………………………………….22
    Список использованных источников…………………………………..24

    Список использованных источников
    1. Барышева А.В. Маркетинг: учебное пособие - М.: Дашков и К, 2012, 315с.;
    2. Бережнов В.Г. Маркетинг: учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012, 255с.;
    3. Бородушко И.В., Лукашевич В.В. Основы маркетинга: учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2012, 318с.;
    4. Бун М., Курц Д. Современный маркетинг: учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2012, 296с.;
    5. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме . - М.: Дашков и К, 2012, 164с.;
    6. Восклович Н.А. Маркетинг туристических услуг. Учебное пособие – М.: Юнити – Дана, 2012, 207с.;
    7. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011, 716с.;
    8. Котлер Ф., Боуэн Д. , Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дата, 2013,780с.;
    9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие– М.: Дашков и К, 2013, 148с.;
    10. Новаторов В. Е. Культура и маркетинг. Учебное пособие – Омск: ОГУ, 2011, 244с.;
    11. Тультаев Т. А. Маркетинг гостеприимства: учебно – методический комплекс – М.: ЕОИ, 2011, 295с.;
    12. Шнайдерман А. Партизанский маркетинг в туризме. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, 312с.;
    13. Яковлев П. П. Маркетинг в сфере туризма. Учебное пособие – М.: Юнити – Дана, 2014, 78с.;
    14. Бобученко Н.П. Маркетинг в туризме//Вестник//№1, 2014, с.101-103.;
    15. Семилетова Я.И. Маркетинг в туризме//Известия//№38, 2015, с.121-125.
logo

Другие работы