355266 работ
представлено на сайте
Особенности маркетинга в сфере услуг на примере услуг ОАО «РЖД»

Курсовая Особенности маркетинга в сфере услуг на примере услуг ОАО «РЖД», номер: 13517

Номер: 13517
Количество страниц: 40
Автор: Славгородская
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности маркетинга в сфере услуг на примере услуг ОАО «РЖД» , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИРОДА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГ 5
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 11
2...

Автор:

Дата публикации:

Особенности маркетинга в сфере услуг на примере услуг ОАО «РЖД»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИРОДА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГ 5
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 11
2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИРОДА И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГ 5
    2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 11
    2.1. Принципы, функции и концепции маркетинга услуг 11
    2.2. Спрос на услуги и типология маркетинга 16
    2.3. Комплекс маркетинга в сфере услуг и особенности его реализации 24
    3. СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 32
    4. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «РЖД» 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. № 2. 2004.
    2. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. № 5. 2003.
    3. Кеворков В.В.,. Леонтьев С.В Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2002.
    4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина – 3-е изд., перераб. и дополн. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.
    5. Миронова Н. В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2003.
    6. Харькова О.М. Маркетинг в управлении транспортной инфраструктурой региона // Вестник ОГУ, №12 (декабрь), 2006.
    7. Хусаинов Ф.И. Приволжская железная дорога – важный фактор экономического развития региона // Вестник транспорта, №6, 2006.
    8. Хусаинов Ф.И. Система фирменного транспортного обслуживания: проблемы современного этапа и пути их решения // Вестник транспорта, №5, 2007.
    9. Шайкин В. Маркетинг транспортных услуг // Маркетинг, №5, 2006.
    10. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты //Практический маркетинг, №5, 2001.
logo

Другие работы