355266 работ
представлено на сайте
Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности, тест №3

Контрольная Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности, тест №3, номер: 145497

Номер: 145497
Количество страниц: 2
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности, тест №3 , "Тест № 3 «Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности»
1. К преимуществам стратегии лидерства в о...

Автор:

Дата публикации:

Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности, тест №3
logo
"Тест № 3 «Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности»
1. К преимуществам стратегии лидерства в о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тест № 3 «Особенности комплекса маркетинга на предприятиях отраслей промышленности»
    1. К преимуществам стратегии лидерства в области затрат по Портеру можно отнести:
    а) лояльность клиентов и неповторимость продукта создают высокие входные барьеры на рынок;
    б) низкие затраты создают высокие входные барьеры на рынках;
    в) концентрация на затратах позволяет своевременно распознать изменения требований рынка;
    г) все вышеперечисленные факторы являются преимуществами.
    2. Согласно исследованиям М.Портера, требуемого уровня рентабельности сложнее всего достичь тем предприятиям, которые своей стратегической целью ставят:
    а) большую долю рынка за счет лидерства в отрасли на основе дифференцирования (неповторимости продукта с точки зрения покупателя);
    б) большую долю рынка за счет лидерства в отрасли за счет затрат (преимуществ в себестоимости);
    в) большую долю рынка за счет комбинирования стратегии дифференцирования и лидерства за счет затрат;
    г) концентрацию на одном определенном сегменте на основе дифференцирования либо лидерства в затратах и наращивания там преимуществ по отношению
    3. Маркетинговая стратегия, при использовании которой промышленная фирма стремится достичь успеха с новыми продуктами на старых рынках, называется:
    а) стратегией развития рынка;
    б) стратегией развития продукта;
    в) стратегией диверсификации;
    г) все вышеуказанные определения верны.
    4. Функции b2b бренда не включают в себя:
    а) снижение риска принятия решения;
    б) имиджевые выгоды;
    в) социальные выгоды;
    г) информационная эффективность.
    5. Основополагающим элементом комплекса продвижения при ингридиентном брендинге является:
    а) реклама;
    б) стимулирование сбыта;
    в) связи с общественностью;
    г) личная продажа.
    6. Брендинг компонентов (ingredient branding):
    а) предполагает, что компонент не должен представлять важную часть конечного продукта;
    б) предполагает что бренд компонента должен быть четко обозначен отличительным символом или компонентом;
    в) представляет собой особую форму дистрибуции;
    г) все вышеприведенные определения верны.
    7. При использования стратегии дифференцирования компания может придерживаться:
    а) ценовой стратегии снятия сливок, нейтральной ценовой стратегии или стратегии ценового проникновения;
    б) ценовой стратегии снятия сливок или нейтральной ценовой стратегии;
    в) ценовой стратегии снятия сливок;
    г) все перечисленные ответы не верны.
    8. Повторные ситуации совершения покупки промышленным покупателем предлагает разделение ситуаций на 3 типа. Какой тип покупки является в этом случае лишним?
    а) покупка для решения новых задач;
    б) повторная покупка;
    в) повторная покупка с изменениями;
    г) повторная покупка без изменений.
    9. Актуальность бренда при принятии решения о покупке в B-2-B сфере является максимальной в случае:
    а) покупки для решения новых задач;
    б) повторной покупки;
    в) повторной покупки с изменениями;
    г) повторной покупки без изменений.
    10. Маркетинг с позиций клиента состоит по Котлеру из 4 С:
    а) cost to customer, convenience, client, communication;
    б) cost to customer, convenience, customer needs and wants, communication;
    в) cost to seller, convenience, client, communication;
    г) cost to seller, convenience, customer needs and wants, communication;
    11. К посредникам продукции производственно-технического назначения относят (отметить неверное определение):
    а) оптовые промыщленные фирмы;
    б) промышленные дистрибьторы;
    г) агенты;
    д) розничные торговцы.
    12. Экономический выигрыш покупателя - это:
    а) разница между ценой товара и затратами на его приобретение;
    б) скидка за неизвестность;
    в) разница между общей экономической ценностью и ценой безразличия;
    г) часть общей эко¬номической ценности товара, равная ценности для по-купателя тех свойств данного товара, которые отличают последний от лучшей альтернативы.
    13. VAR - означает:
    а) обозначение экономической ценности;
    б) обозначение цены безразличия;
    в) обозначение типа посредника;
    г) обозначение налога на добавленную стоимость.
    14. Товар промышленного назначения B является сопутствующим для товара промышленного назначения А если коэффициент перекрестной эластичности САВ:
    а) САВ = 0;
    б) САВ ? 0;
    в) САВ < 0;
    г) САВ > 0.
    15. В отличие от трансакционного маркетинга в маркетинге взаимоотношений:
    а) ориентация на единичные акты продаж;
    б) сосредоточение на отличительных особенностях продукта;
    в) сосредоточение на потребительской ценности;
    г) качество – забота производственных менеджеров.


    "
logo

Другие работы