Номер: 223589
Количество страниц: 45
Автор: marvel
Курсовая Особенности изобразительной печатной рекламы и способы повышения ее эффективности, номер: 223589
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…..........……… 3
ГЛАВА I. Печатная реклама в контексте ведущих тенденций развития рекламного пространства……………………………………………………..….6
1.1. Ведущие тенденции развития рекламного бизнеса в ХХI в………6
1.2. Способы рекламы как донесение информации о своих товарах и услугах до потенциальных потребителей……………………………………10
1.3. Печатная изобразительная реклама как форма рекламной коммуникации……………………………………………………………………13
ГЛАВА 2. Печатная изобразительная реклама: особенности восприятия и направления повышения эффективности…………..…………………………18
2.1 Особенности создания печатной изобразительной рекламы…..18
2.2 Повышение эффективности печатной изобразительной рекламы: общие тенденции………………………………………………………………...27
2.3 Способы повышения эффективности печатной изобразительной рекламы (на примере рекламной листовки)…………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...……………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...….................38
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………... 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич К.В. Концептуализация понятия социальной рекламы в современном политическом процессе // Человек. Сообщество. Управление. – 2010. – № 3. – С. 82-88.
2. Анатомия рекламного образа / под ред. А.В. Овруцкого. – СПб,: Питер, 2004. – 345 с.
3. Анисимова Т.В. Манипуляция как объект лингвистического исследования // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – 2012. – № 2. – С. 5–9.
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 456 с.
5. Глибенко Н. В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения [Текст] / Н. В. Глибенко, С. Н. Басова // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267.
6. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы : Учебное пособие. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. – 527 с.
7. Добрикова Т. С. Роль рекламы в современном обществе [Текст] / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. — 2012. — № 12. — С. 201–203.
8. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. – М.: 2008. – 203 с.
9. Имшинецкая И.Я. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. -М.: Рип-холдинг, 2003. – 378 с.
10. Иншакова Н.Г. Типология журнальной периодики: новейшая история// Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика. Вып. 5. — М.: 2001. С. 4-20.
11. Канищева Т. Д. Реклама как неотъемлемая часть современной жизни [Текст] / Т. Д. Канищева, И. И. Голованёва, Н. И. Филатова // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 347-349.
12. Кармин А.С. Психология рекламы. – М.: ДНК. 2004. – 512 с..
13. Кононенко Н.В. Как оценить эффективность рекламы?// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2008. – 102 с.
14. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы/ А.Н. Матанцев. – М.: ФИНПРЕСС, 2002. – 150с.
15. Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н. Мудров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 234с.
16. Медиатекст как полиинтенциональная система : сб. статей / отв. ред. Л. Р. Дускаева, Н. С. Цветова. — СПб. : С.-Петерб.гос. ун-т,, 2012. — 250 с.
17. Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. Дизайн в рекламе. - М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006. – 208 с.
18. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011. – 360 с.
19. Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-методическое пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 324 с.
20. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 224 с.
21. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности», М.: Альфа-Пресс, 2010. – 440 с.
22. Ромат Е.В. Реклама. — СПб.: Питер, 2008. – 346 с.
23. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы. – Минск : Соврем.шк., 2007. – 256 с.
24. Современное медиапланирование. Цикл статей // Бизнес-ключ. 2006. – № 6-12.
25. Сухоруков К.М. Основные типы и виды современных российских газетных и журнальных изданий.//Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика. -Вып. 4. -М., 2000. -С. 28-47.
26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России/ О.А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2000. – 178с.
27. http://psyfactor.org
28. http://www.advesti.ru
29. http://www.svetogor.net/psihologia-v-dizaine-reklamy.html
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.