Номер: 109315
Количество страниц: 84
Автор: marvel10
Диплом Особенности использования маркетинговых коммуникаций в PR-компаниях на примере ООО Промо-Сибирь, номер: 109315
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИМЕНИЯ ИХ В PR-КАМПАНИЯХ 7
1.1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7
1.2.ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 17
1.3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR – КАМПАНИЯХ 21
1.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 25
2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКТЕИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В PR-КАМПАНИЯХ АГЕНСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36
2.1.ХАРАКЕТРИСТИКА АГЕНТСТВА ООО «ПРОМО-СИБИРЬ» 36
2.2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ PR – КАМПАНИЙ В АГЕНТСТВЕ 39
2.3.ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ PR – КАМПАНИЙ 49
2.4.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПАНИИ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЯ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 84"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.