355266 работ
представлено на сайте
Особенности и приоритетные направления финансового менеджмента в организациях промышленности в ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»

Курсовая Особенности и приоритетные направления финансового менеджмента в организациях промышленности в ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ», номер: 168645

Номер: 168645
Количество страниц: 71
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности и приоритетные направления финансового менеджмента в организациях промышленности в ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ» , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие «въездной т...

Автор:

Дата публикации:

Особенности и приоритетные направления финансового менеджмента в организациях промышленности в ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие «въездной т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Понятие «въездной туризм» и его роль в развитии экономики 6
    1.2. Современное состояние въездного туризма в России 9
    1.3. История развития въездного туризма в послеолимпийский период 16
    ГЛАВА 2. Современное состояние и перспективы въездного туризма в Сочи 22
    2.1. Анализ туристических потоков во время проведения Олимпиады в г.Сочи 22
    2.2. Характеристика текущего состояния санаторно-курортных и туристических ресурсов города Сочи 29
    2.2. Проблемы и перспективы развития въездного туризма в Сочи, ФЦП развития 36
    ГЛАВА 3. Предложения и рекомендации для эффективного развития въездного туризма в г. Сочи. 45
    3.1. Исследование потребительского спроса и формирование привлекательных туристических направлений в г.Сочи 45
    3.2. Составление экскурсионных маршрутов и их калькуляция 49
    3.3. Продвижение разработанных туров 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71
    "
logo

Другие работы