355266 работ
представлено на сайте
Особенности и перспективы развития промышленного маркетинга в условиях российского рынка

Курсовая Особенности и перспективы развития промышленного маркетинга в условиях российского рынка, номер: 16617

Номер: 16617
Количество страниц: 40
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности и перспективы развития промышленного маркетинга в условиях российского рынка , Содержание

Введение ………………………………………………………………………............. 3
1 Теоретические основы промышленного маркетинга …………………………….....

Автор:

Дата публикации:

Особенности и перспективы развития промышленного маркетинга в условиях российского рынка
logo
Содержание

Введение ………………………………………………………………………............. 3
1 Теоретические основы промышленного маркетинга …………………………….....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение ………………………………………………………………………............. 3
    1 Теоретические основы промышленного маркетинга …………………………….. 5
    2 Особенности и перспективы развития промышленного маркетинга в условиях российского рынка ……………………………………………………………….…. 10
    3 Анализ системы промышленного маркетинга на примере компании «Интерэлектрокомплект» …………………………………………………...……… 17
    Заключение ………………………………………………………………………….. 25
    Список использованной литературы ……………………………………………… 27

    Список использованной литературы

    1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. – М.; Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 716 с.
    2. Гайданенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих отношений и российская практика. – М.: ЭКСМО, 2006. – 216 с.
    3. Данько Т.П. Управление маркетингом: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 371 с.
    4. Короткевич В.Г. Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2004. – 386 с.
    5. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: практ. пособие. – М.: Юристъ, 2005. – 287 с.
    6. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг: учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2006. – 386 с.
    7. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
    8. Синяева И.М. Управление маркетингом: учеб. пособие. – М.: Вузов. учебник, 2006. – 312 с.
    9. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие. – М.: ХОРС – 2, 2006. – 421 с.
    10. Уткин Э.А. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2006. – 439 с.
    11. Антошкин Н.В. Глубинный маркетинг – основа стратегического видения в промышленности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1. – С. 11-17.
    12. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия в поисках эффективной национальной стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5. – С. 24-31.
    13. Воронов А.А. Маркетинговая концепция управления на предприятиях Кубани // Маркетинг. – 2005. - № 1. – С. 80-84.
    14. Воронов А.А. Устойчивое развитие промышленного предприятия как стратегическая цель маркетинга // Маркетинг. – 2007. - № 3. – С. 31-37.
    15. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - № 2. – С. 25-27.
    16. Куликова З.В. Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С. 65-67.
    17. Муратов И.М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. – С. 54-67.
    18. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. – 2005. - № 3. - С. 37-43.
    19. Муромцев С.В. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия // Маркетинг. – 2005. - № 1. – С. 104-109.
    20. Романова М. Маркетинговое управление проектами в промышленности // Маркетинг. – 2006. - № 3. – С. 44-52.
    21. Симонов К.В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудования текстильной промышленности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 1. – С. 105-110.
    22. Сухов В.Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии // Маркетинг. – 2005. - № 4. – С. 39-54.
    23. Туманов И.А. Маркетинговая стратегия повышения качества продукции промышленных предприятий России (на примере оборонно-строительного комплекса страны) // Маркетинг. – 2005. - № 2. – С. 50-58.
    24. Тяпухин А. Промышленный маркетинг // РИСК. – 2006. - № 2-3. – С. 30-33.
    25. Филиппова Н. Оценка уровня управления маркетингом на промышленном предприятии // Управление персоналом. – 2007. - № 10. – С. 58-60.
logo

Другие работы