Номер: 16617
Количество страниц: 40
Автор: Alina155
Курсовая Особенности и перспективы развития промышленного маркетинга в условиях российского рынка, номер: 16617
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение ………………………………………………………………………............. 3
1 Теоретические основы промышленного маркетинга …………………………….. 5
2 Особенности и перспективы развития промышленного маркетинга в условиях российского рынка ……………………………………………………………….…. 10
3 Анализ системы промышленного маркетинга на примере компании «Интерэлектрокомплект» …………………………………………………...……… 17
Заключение ………………………………………………………………………….. 25
Список использованной литературы ……………………………………………… 27
Список использованной литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. – М.; Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 716 с.
2. Гайданенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих отношений и российская практика. – М.: ЭКСМО, 2006. – 216 с.
3. Данько Т.П. Управление маркетингом: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 371 с.
4. Короткевич В.Г. Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2004. – 386 с.
5. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: практ. пособие. – М.: Юристъ, 2005. – 287 с.
6. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг: учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2006. – 386 с.
7. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
8. Синяева И.М. Управление маркетингом: учеб. пособие. – М.: Вузов. учебник, 2006. – 312 с.
9. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие. – М.: ХОРС – 2, 2006. – 421 с.
10. Уткин Э.А. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: ЭКМОС, 2006. – 439 с.
11. Антошкин Н.В. Глубинный маркетинг – основа стратегического видения в промышленности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1. – С. 11-17.
12. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия в поисках эффективной национальной стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 5. – С. 24-31.
13. Воронов А.А. Маркетинговая концепция управления на предприятиях Кубани // Маркетинг. – 2005. - № 1. – С. 80-84.
14. Воронов А.А. Устойчивое развитие промышленного предприятия как стратегическая цель маркетинга // Маркетинг. – 2007. - № 3. – С. 31-37.
15. Кобылкина Ю.В. Специфика управления товарной и ассортиментной политикой промышленного предприятия // Практический маркетинг. – 2006. - № 2. – С. 25-27.
16. Куликова З.В. Программы лояльности для промышленной продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С. 65-67.
17. Муратов И.М. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. – С. 54-67.
18. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. – 2005. - № 3. - С. 37-43.
19. Муромцев С.В. Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия // Маркетинг. – 2005. - № 1. – С. 104-109.
20. Романова М. Маркетинговое управление проектами в промышленности // Маркетинг. – 2006. - № 3. – С. 44-52.
21. Симонов К.В. Об иностранном участии в федеральных оптовых ярмарках товаров и оборудования текстильной промышленности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 1. – С. 105-110.
22. Сухов В.Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии // Маркетинг. – 2005. - № 4. – С. 39-54.
23. Туманов И.А. Маркетинговая стратегия повышения качества продукции промышленных предприятий России (на примере оборонно-строительного комплекса страны) // Маркетинг. – 2005. - № 2. – С. 50-58.
24. Тяпухин А. Промышленный маркетинг // РИСК. – 2006. - № 2-3. – С. 30-33.
25. Филиппова Н. Оценка уровня управления маркетингом на промышленном предприятии // Управление персоналом. – 2007. - № 10. – С. 58-60.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.