355266 работ
представлено на сайте
Особенности функционирования интернет-изданий в региональном информационном поле (на примере Краснодарского края и собака.ru, табрис.ru)

Курсовая Особенности функционирования интернет-изданий в региональном информационном поле (на примере Краснодарского края и собака.ru, табрис.ru), номер: 229273

Номер: 229273
Количество страниц: 44
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности функционирования интернет-изданий в региональном информационном поле (на примере Краснодарского края и собака.ru, табрис.ru) , "Введение 3
1. Общая характеристика работы рекламных интернет-изданий 8
1.1 Интернет издание — организация и особенности фун...

Автор:

Дата публикации:

Особенности функционирования интернет-изданий в региональном информационном поле (на примере Краснодарского края и собака.ru, табрис.ru)
logo
"Введение 3
1. Общая характеристика работы рекламных интернет-изданий 8
1.1 Интернет издание — организация и особенности фун...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Общая характеристика работы рекламных интернет-изданий 8
    1.1 Интернет издание — организация и особенности функционирования 8
    1.2 Особенности Интернет рекламы 20
    2. Особенности функционирования интернет-изданий в региональном информационном поле (перечислить эти издания) 33
    2.1. Оценка качества работы региональных рекламных интернет-изданий «Собака.ru»……………………………………………………………………..33
    2.2 Проблемы и пути решения региональных рекламных интернет-изданий 38
    Заключение 44
    Список литературы 44
    1. Акопов А.А. Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета. URL: http://sbiblio.com/biblio/archive/ akopov_pro/
    2. Арестова O.H. и др. Психологическое исследова¬ние мотивации пользователей интернета // Материалы 2-ой Российской конференции по экологической пси¬хологии. М.: Экопсицентр РОСС, 2002. С. 245-246.
    3. Беляев А. А. Дизайн-модель интернет-версии как результат трансформации модели печатного издания (на материале российских СМИ) / А. А. Беляев // Вестник Московского университета. - Сер. 10. Журналистика. - 2008. - № 2. - С. 52 - 62.
    4. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе, 2008. – 550с.
    5. Библиофонд. Библиотека научной и студенческой информации. URL: http://www.bibliofond.ru/download_list.aspx?id=443983
    Вартанова Е.Л. О современном понимании СМИ и журналистики. URL: http://www.mediascope.ru/node/521
    6. Бондаренко С.В. Социальная структура вирту¬альных сетевых сообществ. Ростов: Изд-во Ростов¬ского ун-та, 2008. 320 с.
    7. Васильев Г.А., Забегалин Д.А.. Реклама в Интернете, 2008. – 423 с.
    8. Ведомости. URL: http://www.vedomosti.ru/corp_news/2007/12/17/84
    Вуль В.А. Электронные издания. Учебник. URL: http://www.hi-edu. ru/e-books/xbook119/01/part-002.htm
    9. Вейлер, К. Сетевые СМИ - другая журна- листика? / К. Вейл ер, Р И. Маур ер. - Электрон. тек¬стовые дан. -Режим доступа: www.mediasprut.ru/ j our/theorie/online/webj our. shtml.
    10. Вирини Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов.
    11. Гарматин, А. А. Интернет-вещание в сис¬теме СМИ: особенности и принципы функциони¬рования/ А. А. Гарматин. -Электрон, текстовые дан. - Режим доступа: www.relga.ru/Environ/ Web Objects/tgu-www. woa/w a/Main? textid =321&levell=main&lwel2=articles.
    12. Гусейнов Г. «Берлога веблога». Введение в эр¬ратическую семантику // «Говорим по-русски», март 2005 [Электронный ресурс]. - URL: http://www. speakrus.ru/gg/microprosa_erratica-l.htm
    13. Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации. URL: http://old.russ. ru/politics/20ooo928_davydov.html
    14. Засурский И.И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М: Изд-во МГУ, 2001. С. 179.
    15. Изгаршева Т.В. Интернет-версия ежедневной газеты в системе интернет-СМИ (на примере «Российской газеты»). М.: МГУ, 2008. С. 8-10.

    "
logo

Другие работы