Номер: 13990
Количество страниц: 40
Автор: umnica
Курсовая Особенности формирования выездных туров, номер: 13990
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Туроператоры как субъекты рынка выездного туризма 5
2. Особенности формирования выездных туров 12
3. Профиль работы аутгоинг-туроператора 16
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика. 2003.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 1999.
3. Голеванц А. Я. Япония – цент туризма – Нижний Новгород: АСТ, 2003
4. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Долматов ГМ. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы. Ростов н/Д: Феникс, 2001.
7. Европа. Инна-тур. Каталог туроператора, 2003.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: Новое знание, 2001.
10. Карпова ГА. Экономика современного туризма. СПб.: Герда, 1998.
11. Квартальнов В А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 1999.
12. Папирян ГА. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Проурзин Л.Ю. Туризм как экономический приоритет. М.: Новый век, 2003.
14. Путеводитель по Японии. – М.: Аякс-Пресс, 2003
15. Турбизнес, 2003. № 2
16. Туризма: практика, проблемы, перспективы, 2005. № 4
17. Ушаков Д. С. Технологии выездного туризма. – М.: ИКЦ «Март», 2005