355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования навыков здорового образа жизни у школьников 5 класса средствами учебного предмета

Курсовая Особенности формирования навыков здорового образа жизни у школьников 5 класса средствами учебного предмета, номер: 229541

Номер: 229541
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования навыков здорового образа жизни у школьников 5 класса средствами учебного предмета , "СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у школьников 5
1....

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования навыков здорового образа жизни у школьников 5 класса средствами учебного предмета
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у школьников 5
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у школьников 5
    1.1. Здоровый образ жизни - основа здоровья человека 5
    1.2. Особенности формирования здорового образа жизни у школьников 9
    Глава 2. Особенности формирования навыков здорового образа жизни у школьников 5 класса средствами учебного предмета 12
    2.1. Психолого-педагогические условия внедрения модели «школы здоровья» в образовательном учреждении 12
    2.1. Формы и методы формирования знаний у школьников о здоровом образе жизни 19
    2.3.Примерная программа классных часов «Формирование здорового образа жизни школьников» 5 класс 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход / Т.В. Ахутина // Школа здоровья. - 2006. - Т. 7. - №2. - С.21 - 28.
    2. Билык Н.И. Спутник классного руководителя. 5 - 7 классы. - Волгоград: Учитель, 2007.
    3. Большаков С.В. Цикл классных часов «Возможности человека». // Классный руководитель. - 2007. - № 1. - с. 108.
    4. Выготский Л.C. История развития высших психических функций // Выготский JI.C. Собр. Соч.: в 6 т., т. 3. - М.: Педагогика, 1983. - С. 328.
    5. Габер И.В. Оценка здоровья школьников в условиях инновационных процессов в образовании / И.В. Габер // Мониторинг здоровья и физической подготовленности молодежи: сборник научных трудов. - Новосибирск, 2009. - С. 95-101.
    6. Гелецкая Л.Н., Гелецкий В.М., Лопатина Т.А. Здоровый образ жизни как главный фактор здоровья. // Здоровый образ жизни как социально – психологический феномен: сборник статей Международной научно-практической конференции (Биробиджан 19-20 апреля 2012 года) / Под ред. Койсман Л.А., - Биробиджан, 2012.- 318 с.
    7. Горбенко П.П. Валеология - наука о качестве жизни и здоровье / П.П. Горбенко // Валеология. - 2009.
    8. Жилов Ю.Д., Назарова Е.Н. Биология здорового образа жизни /Ю.Д. Жилов, Е.Н. Назарова // Биология в школе. - 2007. - № 5. - C.3.
    9. Зимина А.И. Организация работы классного руководителя в 8 - 10 классах. // Классный руководитель. - 2007. - № 6. - с. 34.
    10. Зуева С.В. «Рациональное питание» // Классный руководитель. - 2008. - № 4. - с. 98.
    11. Кулинич Г.Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей. 5 - 7 классы. - М.: ВАКО, 2008.
    12. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии /В.И. Ковалько. - М.: ВАКО, 2007.
    13. Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей на рубеже тысячелетий / В.Р. Кучма. - М., 2007.
    14. Лях В.И. Теория управления двигательными действиями по Н.А. Бернштейну [Текст] / В.И. Лях // Физическая культура в школе. - 2006. - №7. - С. 15-60.
    15. Маньшина Н.А. Система работы школы по защите прав и законных интересов ребенка. - Волгоград: Учитель, 2008.
    16. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии: методология анализа, формы, методы, опыт применения. / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. - М., 2008.
    17. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д. Назаренко. - М., 2008.
    18. Павлова М.А. Методическое сопровождение здоровьесберегающих технологий в школе / М.А. Павлова, О.С. Гришанова, А.В. Серякина. - Саратов: ГОУ ДПО ""СарИПКиПРО"", 2009. - 36 с.
    19. Пахомова Л.Э. Образ жизни современных школьников и его влияние на здоровье, и качество жизни/Л.Э. Пахомова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - №9. - с. 19-23.
    20. Педагогика и психология здоровья. / Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО, 2009.
    21. Пластинина Ю.Л. Круглый стол «Береги здоровье смолоду!». // Классный руководитель. - 2007. - № 5. - с. 52.
    22. Психология здоровья: Учебник для вузов. / Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер, 2006. - 607 с.
    23. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя / Н.К. Смирнов. - М.: АРКТИ, 2009.
    24. Советова Е.В. Оздоровительные технологии в школе / Е.В. Советова - Ростов на Дону, Феникс, 2006. - 288 с.
    25. Старостина А.В. Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся в системе образования. // Здоровый образ жизни как социально – психологический феномен: сборник статей Международной научно-практической конференции (Биробиджан 19-20 апреля 2012 года) / Под ред. Койсман Л.А., - Биробиджан, 2012.- 318 с.
    26. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России. / А.Г. Сухарева // Школа здоровья. 2006. -Т. - № 2. - С.29 - 34.
    27. Фахтуллина Л.В. Информационно - просветительные технологии социально - культурной деятельности в пропаганде здорового образа жизни подрастающего поколения / Л.В. Фахтулина // Теория и практика физической культуры.- 2008.- №10.- с. 256.
    28. Чуменко Е.В. Здоровый образ жизни. Интерактивные методы обучения / Е.В. Чуменко. — Минск: А.Н. Вараксин, 2009. — 96 с.
    29. Шепель В.М. Гигиена самосбережения [текст] /В.М. Шепель // Ж. Воспитание школьников. - 2008.- № 8.- С. 66-67.


    "
logo

Другие работы