355266 работ
представлено на сайте
Особенности формирования фирменного стиля как направление маркетинговой коммуникации

Курсовая Особенности формирования фирменного стиля как направление маркетинговой коммуникации, номер: 229545

Номер: 229545
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности формирования фирменного стиля как направление маркетинговой коммуникации , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛ...

Автор:

Дата публикации:

Особенности формирования фирменного стиля как направление маркетинговой коммуникации
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………5
    1.1. Понятие фирменного стиля и цель его формирования……………..5
    1.2. Товарный знак как элемент фирменного стиля……………………..7
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТОВАРА…………………………………………….….15
    2.1. Брендинг как основное понятие………………………………….…15
    2.2. Управление брэндом…………………………………………………16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….29

    Список литературы

    Нормативно правовые акты:
    1. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»).

    Литература:
    2. Басовский, Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009.
    3. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Бернет, Дж., Мориарти, С. – СПб: ПИТЕР-КОМ, 2008. – 215с.
    4. Бернет, Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: брендинг [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 111с.
    5. Бреслаев, Г.Э. Цветопсихология и цветолечение [Текст] / Г.Э. Бреслаев. – СПб.: ТЕРРА-НОВА, 2010. – 199с.
    6. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Е.Н. Голубкова. – СПб.: ПИТЕР, 2003. – 96с.
    7. Дурович, А., Анастасова, Л. Маркетинговые исследования [Текст] / А. Дурович, Л. Анастасова. – М.: Маркетинговые исследования, 2012. – 159с.
    8. Дурович, А.П. Маркетинг [Текст] / А.П. Дурович. – Минск: ПАЛЕСКА, 2013. – 201с.
    9. Исмаев, Д.К. Маркетинг в Российской Федерации [Текст] / Д.К. Исмаев. – М.: Мастерство, 2012. – 97с.
    10. Квартальнов, В.А. Менеджмент [Текст] / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика,2012. – 324с.
    11. Котлер, Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга [Текст] / Ф.Котлер, Г.Армстронг. – СПб.: ТЕРРА-НОВА, 2013. – 172с.
    12. Крылов, И.В. Социология маркетинговых коммуникаций [Текст] / И.В.Крылов. - М.: МИР и НАУКА, 2011, - 188с.
    13. Павловская, Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT [Текст] / Е. Павловская. – СПб.: ПРОНТО, 2014. – 119с.
    14. Романов, А.А, Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации [Текст] / А.А. Романов, А.В. Панько. – СПб: ВЕЧА, 2010. – 118с.
    15. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Текст] / С.С. Скобкин. – М.: ТОРОСиКо, 2011. – 209с.
    16. Федцов, В.Г. Культура сервиса [Текст] / В.Г. Федцов. – М.: СЕРВИС, 2004. – 201с.
    17. Эриашвили, Н.Д., Ховард, К., Цыпкин, Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов [Текст] / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИДАТА, 2010. -243с.

    Интернет-источники:
    18. Дизайн и реклама [Электронный ресурс]. Доступ: 15.01.2016. www.rosdesign.com.
    "
logo

Другие работы