355266 работ
представлено на сайте
Основы управления конкурентоспособностью

Диплом Основы управления конкурентоспособностью, номер: 47825

Номер: 47825
Количество страниц: 100
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы управления конкурентоспособностью , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Сущность понятия конкурент...

Автор:

Дата публикации:

Основы управления конкурентоспособностью
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Сущность понятия конкурент...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1 Сущность понятия конкурентоспособность и конкуренция организации, их виды и формы 7
    1.2 Система управления конкурентоспособностью организации 14
    1.3 Методы оценки и измерения конкурентоспособности товара и организации 24
    ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЗАО «МАРИЙСКОЕ» 41
    2.1 Общая характеристика ЗАО «Марийское» и его организационно-правовые особенности 41
    2.1.1 Анализ организационной структуры управления предприятия 43
    2.1.2 Структура и анализ эффективности использования основных производственных фондов ЗАО «Марийское» 45
    2.1.3 Анализ основных технико-экономических показателей ЗАО «Марийское» 48
    2.2 Анализ использования трудовых ресурсов ЗАО «Марийское» 49
    2.3 Анализ себестоимости продукции ЗАО «Марийское» 55
    2.4 Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Марийское» 57
    2.5 Анализ внешней среды маркетинга ЗАО «Марийское» 66
    2.6 Анализ внутренней среды ЗАО «Марийское» 69
    2.7 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия 71
    2.8 SWOT-анализ ЗАО «Марийское» 72
    2.9 Анализ непосредственного окружения предприятия 74
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 77
    3.1 Бизнес-план на открытие электронного магазина «Заказ» для ЗАО «Марийское». Резюме 77
    3.2 План маркетинга 80
    3.3 Обоснование цены продукции 82
    3.4 Целевые потребители и реклама 83
    3.5 Производственный план 86
    3.6 Организационный план 89
    3.7 Возможные риски проекта 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

















    ВВЕДЕНИЕ

    Конкуренция является важнейшим элементом рыночной экономики и вместе с механизмом цен служит необходимым ее регулятором. Разумеется, для конкуренции требуется наличие на рынке множества производителей однородных товаров, причем каждый из этих производителей не мог бы выбросить на рынок такое количество товаров, которое бы заметно повлияло на установившуюся рыночную цену.
    Иными словами, свободный рынок должен исключить господство монополий и максимально способствовать конкуренции. Такую конкуренцию называют совершенной или свободной, хотя на реальном рынке она в действительности нигде не наблюдается.
    На современном рынке все большую роль играют монополистические объединения, которые, пользуясь своим могуществом в производстве товаров, могут устанавливать на них более высокие, монопольные цены и тем самым препятствовать конкуренции и установлению равновесной цены. Производство - основа экономического потенциала страны. Только конкурентоспособное производство в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом.
    В условиях рыночной экономики качество управленческих решений в области стратегии повышения конкурентоспособности предприятия значительно выше, чем в условиях плановой экономики. В настоящее время усиливается глобальная конкуренция на международных рынках. Поэтому повышению качества товаров и сервиса потребителей, экономии ресурсов у изготовителя и потребителя, факторам ускорения и организованности уделяется все большее внимание. Чтобы удержать свои конкурентные позиции или отвоевать новые сегменты рынка в условиях жестокой конкурентной борьбы ведущие предприятия одновременно уделяют внимание такой составляющей деятельности как качество стратегического маркетинга.
    При разработке конкурентоспособной продукции товаропроизводители должны ориентироваться на оценку всех рыночных факторов, основанную на исследовании потребностей покупателей, требований рынка. Для того чтобы продукция была пригодна для удовлетворения потребностей и представляла интерес для покупателя, она должна обладать набором соответствующих параметров. Совпадение технических параметров продукции с условными характеристиками прогнозируемой потребности является одним из условий выбора товара потребителем. Производитель должен определить характеристики прогнозируемой потребности как можно точнее, для того чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной.
    Конкурентоспособность российского производства - это та идея, которая может объединить людей, независимо от их политических предпочтений и положения в обществе.
    Как известно, конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм.
    Именно поэтому данная тема актуальна и затрагивает умы ученых и специалистов всего мира.
    Объектом исследования данного диплома является закрытое акционерное общество «Марийское».
    Предметом исследования является анализ конкурентоспособности ЗАО «Марийское».
    Цель диплома – оценка организации работы предприятия ЗАО «Марийское» и его конкурентоспособность на рынке товаров и услуг.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить комплекс задач:
    1) ознакомиться с теоретическими основами конкурентоспособности;
    2) провести анализ и оценку деятельности ЗАО «Марийское»;
    3) рассмотреть организационную структуру предприятия;
    4) провести анализ внутренней и внешней среды маркетинга предприятия;
    При изучении теоретико-методических основ управления конкурентоспособностью предприятия использованы авторские подходы как зарубежных, так и отечественных ученых, статьи авторов из современных журналов, а так же статистические и аналитические методы.
logo

Другие работы