355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Основы организации рекламной кампании, номер: 30112

Номер: 30112
Количество страниц: 50
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы организации рекламной кампании , ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
3. ОПРЕ...

Автор:

Дата публикации:

Основы организации рекламной кампании
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
3. ОПРЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
    2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ.
    4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДСТВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
logo

Другие работы