355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы маркетинга. Вариант 11, номер: 96504

Номер: 96504
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга. Вариант 11 , "1. Оценка привлекательности рыночных сегментов и выбор стратегии охвата рынка 3
2. Деловой рынок: характеристика, факторы влияющие н...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга. Вариант 11
logo
"1. Оценка привлекательности рыночных сегментов и выбор стратегии охвата рынка 3
2. Деловой рынок: характеристика, факторы влияющие н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Оценка привлекательности рыночных сегментов и выбор стратегии охвата рынка 3
    2. Деловой рынок: характеристика, факторы влияющие на поведение покупателя 7
    3.Задача 12
    Список литературы 15


    3.Задача

    Установите соответствие характеристик стадиям жизненного цикла товара (ЖЦТ) и правильно заполните таблицу:

    Стадия ЖЦТ Характеристика
    Рост Высокая себестоимость продукции
    Появление или активизация крупных конкурентов
    Спад Появление убытков
    Появление и быстрый рост прибыли
    Покупатели – новаторы
    Зрелость Покупатели - консерваторы
    Небольшой рост объёма продаж, отсутствие прибыли
    Внедрение Информирующая реклама с высокой частотой выхода
    Варианты товара, с ориентацией на разные сегменты рынка

    Определите, на каком этапе жизненного цикла находятся основные товары, предлагаемые Вашей компанией.
    "
logo

Другие работы