Номер: 290510
Количество страниц: 20
Автор: marvel6
Реферат Основы маркетинга в государственных и муниципальных структурах, номер: 290510
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ТЕМА 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 3
1.1 Общее понятие комплекса маркетинга 3
1.2 Концепция 4Р и 7Р 4
1.3 Теории комплекса маркетинга 4 R, 4V и 4C 7
ТЕМА 2. ПОНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 11
2.1 Общее определение и характеристики потребительского рынка 11
2.2 Состав и задачи потребительского рынка 13
2.3 Классификация потребительского рынка 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
1. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: учебник с грифом ДВ РУМЦ. /
А.Г. Ким, Е.Б. Кметь. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: Вильямс, 2015. – 752 с.
3. Borden N. The Concept of the Marketing Mix // Strategic Management Journal. – 1990. – №11. – Р. 71–84.
4. Комплекс маркетинга. (12.12.2015 г.). Получено из Center-YF Центре
5. Mc Carthy J.S. 1960. Basic Marketing (3rd). – New York: Homewood richрrd D.
6. Кризис классического маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/
7. Brunner G.C. The Marketing Mix: Time for Revonveptualization // Journal of Marketing Education – 1989. – №11. – Р. 72–77.
8. Романова И.М. Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке // Практический маркетинг. – 2011. – №10 (176). – 2011. – C. 16–22.
9. Wu Jinming «4V»-Marketing Mix In the New Economy // China Industrial Economy. – 2001. – №6. – Р. 70–75
10. Schultz DonE. Kitchen, Philip J. Communicating Globally. – Beijing: China Financial & Economic Publishing House. – 2004.
11. Ettenberg E. «4R»-The Next Economy. – Beijing: Enterprise Management Publishing House. – 2003.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.