355266 работ
представлено на сайте
Основы маркетинга в государственных и муниципальных структурах

Реферат Основы маркетинга в государственных и муниципальных структурах, номер: 290510

Номер: 290510
Количество страниц: 20
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга в государственных и муниципальных структурах ,
ТЕМА 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 3
1.1 Общее понятие комплекса маркетинга 3
1.2 Концепция 4Р и 7Р 4
1.3 Теории комплекса марк...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга в государственных и муниципальных структурах
logo

ТЕМА 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 3
1.1 Общее понятие комплекса маркетинга 3
1.2 Концепция 4Р и 7Р 4
1.3 Теории комплекса марк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ТЕМА 1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 3
    1.1 Общее понятие комплекса маркетинга 3
    1.2 Концепция 4Р и 7Р 4
    1.3 Теории комплекса маркетинга 4 R, 4V и 4C 7
    ТЕМА 2. ПОНЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 11
    2.1 Общее определение и характеристики потребительского рынка 11
    2.2 Состав и задачи потребительского рынка 13
    2.3 Классификация потребительского рынка 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

    1. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: учебник с грифом ДВ РУМЦ. /
    А.Г. Ким, Е.Б. Кметь. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
    2. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. /Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондерс. – М.: Вильямс, 2015. – 752 с.
    3. Borden N. The Concept of the Marketing Mix // Strategic Management Journal. – 1990. – №11. – Р. 71–84.
    4. Комплекс маркетинга. (12.12.2015 г.). Получено из Center-YF Центре
    5. Mc Carthy J.S. 1960. Basic Marketing (3rd). – New York: Homewood richрrd D.
    6. Кризис классического маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.metaphor.ru/
    7. Brunner G.C. The Marketing Mix: Time for Revonveptualization // Journal of Marketing Education – 1989. – №11. – Р. 72–77.
    8. Романова И.М. Анализ программ лояльности операторов услуг сотовой связи на региональном рынке // Практический маркетинг. – 2011. – №10 (176). – 2011. – C. 16–22.
    9. Wu Jinming «4V»-Marketing Mix In the New Economy // China Industrial Economy. – 2001. – №6. – Р. 70–75
    10. Schultz DonE. Kitchen, Philip J. Communicating Globally. – Beijing: China Financial & Economic Publishing House. – 2004.
    11. Ettenberg E. «4R»-The Next Economy. – Beijing: Enterprise Management Publishing House. – 2003.
logo

Другие работы