355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Основы маркетинга инноваций, номер: 257738

Номер: 257738
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга инноваций , Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга инноваций 5
1.1 Сущность, значение и направления применения инструмен...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга инноваций
logo
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга инноваций 5
1.1 Сущность, значение и направления применения инструмен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Теоретические основы маркетинга инноваций 5
    1.1 Сущность, значение и направления применения инструментов и технологий маркетинга 5
    1.2 Инновационные технологии маркетинга в бизнесе 11
    1.3 Стратегии маркетинга инноваций 16
    2 Маркетинговая деятельность ООО «Партнер НКТ» 21
    2.1 Общая характеристика предприятия 21
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 24
    2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 29
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
    Приложения 39

    Список использованных источников
    1. Абабков Ю.Н. Современные технологии маркетинга на рынке услуг // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. - №9. – С.77-87.
    2. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
    3. Бодрова Ж.А., Логинов М.П. Опыт использования инструментов маркетинга для повышения инвестиционной стоимости территории // Вопросы управления. – 2016. - №1. – С.77-85.
    4. Граф Е. Н., Ежова В. О. Маркетинг в современных условиях [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 42-43.
    5. Жукова Е.А. Директ-маркетинг как эффективная технология продаж // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. - №2. – С.34-37.
    6. Корнован Е.Я. Модель выбора сегмента рынка как инструмент маркетинга // Инновационная наука. – 2016. - №6-1. – С.130-132.
    7. Корокошко Ю.В. Новые технологии в маркетинге // Вопросы структуризации экономики. – 2012. - №2. – С.143-146.
    8. Кулакова К.В., Мартынова Е.И., Вингерт В.В. Использование SMM в качестве коммуникационных технологий предприятия // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. - №10. – С.81-83.
    9. Кушаков О.А., Бочкова Е.В. Особенности развития интернет-рекламы в России // Концепт. – 2016. - №9. – С.1-7.
    10. Лимарева Ю.А. Маркетинговое исследование интернет-ресурса MAGCITY74.RU // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 26-31.
    11. Лоховинина Е.С. Особенности маркетинга высокотехнологичной продукции на мировом рынке // Транспортное дело России. – 2012. - №11. – С.114-115.
    12. Лунева Е.А. Тенденции развития технологий партизанского маркетинга // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2015. - №2. – С.57-58.
    13. Мышляев В.С. iМаркетинг. Работаем по системе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224 с.
    14. Полякова О.В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2012. - №1-1. – С.108-122.
    15. Попова И. В., Назарова Ю. П. Влияние маркетинговых инструментов на деятельность банков // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 561-566.
    16. Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2014. – №6.2. – С. 44-47.
    17. Романенкова О.Н. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 228 с.
    18. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. – М.: Альпина Диджитал, 2016. – 150 с.
    19. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ.вузов, обуч.по экон.спец. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
    20. Тимошевская Н. В., Карцева Н. С., Коваленко О. Г. Особенности маркетинга инновационного продукта // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 591-593.
    21. Туватова В.Е. Практические аспекты использования инструментов маркетинга на рынке образовательных услуг // Инновационная наука. – 2016. - №8-1. – С.145-147.
    22. Усманов Д.Ф., Галина А.Э. Сетевые интернет - коммуникации как инструмент маркетинга для распространения информации о проведении event – мероприятия // Символ науки. – 2016. - №6-1. – С.294-296.
    23. Шапа Н.Н., Лобань А.А. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия // Вісник Придніпровської державної академії будівництва та архітектури. – 2014. - №6. – С.39-44.
    24. Шуклина З.Н. Маркетинговое управление потребностями и спросом на инновации // коллективная монография «Социально-экономические и правовые основы развития экономики Уфа, МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. - 208 с.
    25. Шуклина З.Н. Синергетика и маркетинг инновационного развития (монография).-LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2013.- 324c.
    26. Шуклина З.Н. Синергетические процессы в инновационной экономике// Экономика и предпринимательство. – 2013. - № 2. – С.69-72.
    27. Шуклина З.Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс. – Прага : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2015, с.7-53.
    28. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг / Под ред. А. В. Юрасова / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2015. - 246 c.
    29. Яненко М.Б., Яненко М.Е. Мобильные технологии в маркетинге услуг: новые возможности и проблемы // Проблемы современной экономики. – 2014. - №2. – С.227-230.
    30. Бобкова К.А. Эволюция маркетинга и маркетинговых коммуникаций (теоретические и методологические аспекты) [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2016. - №6. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    31. Власенко В.Е. Интернет-коммуникации [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2016. - №6. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    32. Входящий маркетинг в 2016 году: цифры и факты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2016/07/20/vhodyashij-marketing-v-2016-godu-cifry-i-fakty/.
    33. Соломина Н.В., Владимирова Н.В., Никонова М.Н. Социальные сети как способ коммуникации [Электронный ресурс] // Экономика и социум. – 2016. - №10. – Режим доступа: www.iupr.ru.
    34. Шеньшин И. Сколько тратить на рекламу или что такое доля рекламных расходов (ДРР)? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cubeline.ru/blog/posts/skolko-tratit-na-reklamu-ili-chto-takoe-dolya-reklamnyx-rasxodov-drr.html.
logo

Другие работы