355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Основы кадрового консалтинга, номер: 48473

Номер: 48473
Количество страниц: 28
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы кадрового консалтинга , Введение 3
Глава 1. Теоретические положения о личных и профессиональных качествах консультанта 4
1.1. Общие требования к консул...

Автор:

Дата публикации:

Основы кадрового консалтинга
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические положения о личных и профессиональных качествах консультанта 4
1.1. Общие требования к консул...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические положения о личных и профессиональных качествах консультанта 4
    1.1. Общие требования к консультанту 4
    1. 2. Подходы к определению личностных качеств консультанта 6
    1.3. Профессиональные знания и навыки консультанта 12
    Глава 2. Анализ профессиональных и личностных компетенций консультанта по кадровой работе 16
    2.1. Профессиональные качества кадровика и оценка его деятельности 16
    2.2. Профессиональная компетенция на уровне личностных качеств 20
    Заключение 26
    Список использованных источников и литературы 27


    Введение
    Деятельность любого предприятия (организации) начинается с подбора и оформления приема на работу сотрудников, поэтому необходимость кадровой службы не вызывает сомнения.
    Подбор и оформление приема на работу сотрудников традиционно считается основной задачей кадровой службы. В книге рассмотрены варианты поиска и отбора кандидатов: внутренний резерв и внешний отбор. Большое значение в работе кадровой уделяется созданию оптимальных условий работы по подбору персонала.
    Как и всякое другое направление деятельности, работа кадровика обязательно документируется. При проверке работы любой организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы, в которых фиксируется деятельность службы кадров.
    В современных условиях содержание работы кадровой службы существенно расширилось: прием на работу, перевод и перемещение, совместительство и совмещение, отпуска и увольнение. Кадровик должен хорошо разбираться в вопросах правового регулирования рабочего времени и времени отдыха, оплаты и нормирования труда. Составление трудового договора, порядок его заключения и изменения также находятся в компетенции работника кадровой службы.
    Цель данной работы заключается в анализе профессиональных и личностных компетенций консультанта по кадровой работе.
    Для достижения обозначенной цели ставятся следующие задачи
    Раскрыть общетеоретические положения о личных и профессиональных качествах консультанта
    Провести анализ этих качеств и компетенций кадровых консультантов.
    По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.
logo

Другие работы