Введение 3
1. Стратегическое планирование и прогнозирование как функция управления предприятием 5
1.1 Понятие и сущность планирования и прогнозирования 5
1.2 Цели и задачи планирования и прогнозирования на предприятии. Виды планов 8
2. Основные подходы, методы, средства и инструменты стратегического менеджмента 12
2.1 Анализ существующих моделей и структурно-функциональных решений стратегического менеджмента 12
2.2 Процессы и алгоритмы реализации стратегии, оценка их эффективности и контроля 20
Заключение 29
Список используемой литературы 31
Список используемой литературы
1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 265 с.
2. Белоусов К.Ю. Устойчивое развитие компании и корпоративная устойчивость: проблемы интерпритации// Проблемы современной экономики. – 2012 № 4(44) – с.18.
3. Бадаш Х.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - Ижевск : Изд. ИЭ и У ГОУВПО «УдГУ», 2009.-266с.
4. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие - М.: МГИУ, 2012. - 320с.
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организаций (предприятия):учебник. 6-е изд.,перераб. М.: КНОРУС, 2012. с.201
6. Гаврилова С.С. Экономический анализ. - М.: Эксмо, 2013. - 144с.
7. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций.-М.: Эксмо,2010.-192с
8. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2010. - 477 с.
9. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: учеб. пособие : для вузов по экон. специальностям/ Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 159 с.
10. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н., проф. Л.Н.Оголёвой.-М.: ИНФРА-М, 2010.-238с.
11. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство. — М.: Владос, 2010.
12. Маховикова Г.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие.-М.: Эксмо, 2010.-144с.
13. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2011.
14. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.: Спб.: Питер, 2010. – 168 с
15. Скобкин С. С. Методика определения эффекта от реализации экономической стратегии на предприятии. Менеджмент в России и за рубежом. № 6, 2012 ноябрь-декабрь,
16. Стратегический менеджмент: учеб. пособие: / Алт. акад. экономики и права; авт.-сост. Т. Г. Строителева. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2011. - 190 с.
17. Семёнова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 6-е изд., пераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 556с.
18. Щеглов А.Г. Стратегия финансового оздоровления предприятия // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - c. 38-45.