355266 работ
представлено на сайте
Основные методы отбора и оценки персонала

Диплом Основные методы отбора и оценки персонала, номер: 7594

Номер: 7594
Количество страниц: 87
Автор: marvel
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные методы отбора и оценки персонала , Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Сущность, задачи и методы кадрового планирования в системе управления персонало...

Автор:

Дата публикации:

Основные методы отбора и оценки персонала
logo
Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Сущность, задачи и методы кадрового планирования в системе управления персонало...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Сущность, задачи и методы кадрового планирования в системе управления персоналом………………………………………………... 6
    1.1. Сущность и задачи кадрового планирования………………………..... 6
    1.2. Этапы кадрового планирования………………………………………... 9
    1.3. Методы кадрового планирования и план развития персонала……... 11

    Глава 2. Методы отбора и управления персоналом: типологии классификаций…………………………………………………………………… 16
    2.1. Понятие методов и их классификация. Административные методы……………………………………………………………………………... 16
    2.2. Экономические методы: специфика и особенности………………… 27
    2.3. Социально-психологические методы: специфика и особенности….. 36

    Глава 3. Оценка персонала в современной организации……………. 50
    3.1. Цели и системы оценки персонала в организации…………………... 50
    3.2. Аттестация персонала. Виды аттестации…………………………….. 53
    3.3. Нетрадиционные подходы к оценке персонала……………………… 60

    Глава 4. Практика рассмотрения реализации принципов и методов отбора и оценки персонала в Компании SRC………………………………... 63
    4.1. Компании SRC: род деятельности философия методов кадрового менеджмента и структура кампании…………………………………………….. 63
    4.2. Принципы и методы отбора и оценки персонала в Компании SRC…………………………………………………………………………………. 67
    4.3. Формирование кадровой стратегии в Компании SRC………………. 73

    Заключение………………………………………………………………… 77

    Список использованной литературы…………………………………... 80

    Приложение № 1. Кадровое планирование: алгоритм отбора и оценки персонала………………………………………………………………………….. 85

    Глоссарий…………………………………………………………………... 87

logo

Другие работы