Номер: 110687
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
Контрольная Основные концепции управления маркетинговой деятельностью, номер: 110687
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Роль цены в комплексе маркетинга. Виды ценовых стратегий на ""новые"" и уже имеющиеся на рынке товары 3
2. Основные концепции управления маркетинговой деятельностью 11
3. Практическое задание 14
Список литературы 20
3. Практическое задание
Проведите анализ методов сбора первичной информации, используемых в ходе маркетинговых исследований. Заполните аналитическую таблицу (табл. 3.1), сформулировав основные характеристики каждого метода.
Сделайте вывод, какие из данных методов применяются в Вашей организации для получения необходимой информации (укажите какой именно)? Структурируйте и перечислите основные виды и источники информации, используемые в Вашей организации для принятия маркетинговых решений, заполнив таблицу (табл. 3.2).
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.