355266 работ
представлено на сайте
Основные концепции управления маркетинговой деятельностью

Контрольная Основные концепции управления маркетинговой деятельностью, номер: 110687

Номер: 110687
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные концепции управления маркетинговой деятельностью , "Содержание

1. Роль цены в комплексе маркетинга. Виды ценовых стратегий на ""новые"" и уже имеющиеся на рынке товары 3
2. Ос...

Автор:

Дата публикации:

Основные концепции управления маркетинговой деятельностью
logo
"Содержание

1. Роль цены в комплексе маркетинга. Виды ценовых стратегий на ""новые"" и уже имеющиеся на рынке товары 3
2. Ос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Роль цены в комплексе маркетинга. Виды ценовых стратегий на ""новые"" и уже имеющиеся на рынке товары 3
    2. Основные концепции управления маркетинговой деятельностью 11
    3. Практическое задание 14
    Список литературы 20

    3. Практическое задание
    Проведите анализ методов сбора первичной информации, используемых в ходе маркетинговых исследований. Заполните аналитическую таблицу (табл. 3.1), сформулировав основные характеристики каждого метода.
    Сделайте вывод, какие из данных методов применяются в Вашей организации для получения необходимой информации (укажите какой именно)? Структурируйте и перечислите основные виды и источники информации, используемые в Вашей организации для принятия маркетинговых решений, заполнив таблицу (табл. 3.2).
    "
logo

Другие работы