355266 работ
представлено на сайте
Основные функции и задачи рекламы. Основные подходы к количественной оценке экономической эффективности рекламы.

Контрольная Основные функции и задачи рекламы. Основные подходы к количественной оценке экономической эффективности рекламы., номер: 146900

Номер: 146900
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основные функции и задачи рекламы. Основные подходы к количественной оценке экономической эффективности рекламы. , "Основные функции и задачи рекламы

Основные подходы к количественной оценке экономической эффективности рекламы

Сп...

Автор:

Дата публикации:

Основные функции и задачи рекламы. Основные подходы к количественной оценке экономической эффективности рекламы.
logo
"Основные функции и задачи рекламы

Основные подходы к количественной оценке экономической эффективности рекламы

Сп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Основные функции и задачи рекламы

    Основные подходы к количественной оценке экономической эффективности рекламы

    Список использованной литературы
    "
logo

Другие работы