355266 работ
представлено на сайте
Организацию обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства

Курсовая Организацию обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства, номер: 274573

Номер: 274573
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организацию обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства , Содержание


Введение 2
1. Сущность обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства 4
2. Основы и стили обслуживания...

Автор:

Дата публикации:

Организацию обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства
logo
Содержание


Введение 2
1. Сущность обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства 4
2. Основы и стили обслуживания...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1. Сущность обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства 4
    2. Основы и стили обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства 17
    3. Основные услуги предоставляемые в гостиницах 23
    4. Дополнительные услуги предоставляемые в гостиницах 26
    5. Пути повышения уровня обслуживания клиентов в гостиницах 30
    Заключение 34
    Список использованных источников 38


    Список использованных источников

    1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебник/ Абрютина М.С. М.: Дело и Сервис, 2013
    2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: уч.пос. – М.: Академия, 2014 – 222 с.
    3. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. - М.: АО «ИНФРА - М», АОЗТ «Премьер», 2015.
    4. Волков Ю.В.. Гостиничное и ресторанное дело, туризмРостов-на-Дону :Феникс, 2011-260 с.
    5. Волков Ю.В.. Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие для вузовРостов-на-Дону:Феникс, 2014-150 с
    6. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: уч.пос. – М.: Академия, 2015 – 206 с.
    7. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания – М.:Магистр, 2012 – 557 с.
    8. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учеб. пособие / Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. 4-е изд., стер. М. :КноРус, 2012. 200 с.
    9. Кусков А.С. Гостиничное дело.-М.: «Дашков и К» , -430 с.
    10. Лазаренко Л.А., Недбайло В. Культура взаимоотношения специалиста и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2013, № 4.
    11. Лазаренко Л.А., Сехан Л.А. Особенности подготовки персонала сферы услуг и его мотивации // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2013, № 3. - С. 250253.
    12. Лазаренко Л.А., Хирьянова В.Е. Особенности управленческих и методических основ гостиничного бизнеса // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2013, № 4. - С. 138-141.
    13. Лебедева А. Э. Сервисная деятельность: учеб. пособие. Томск: ТУСУР, 2012. 294 с.
    14. Ленкова М.И., Стрела Е.Е. Перспективы развития автотранспортного сервиса на территории Краснодарского края // Курорты. Сервис. Туризм. 2014. № 2-4 (1921). - С.72-79.
    15. Ленкова М.И., Марченко Е.Г. Конгрессно-выставочный туризм - динамично развивающий сектор делового туризма // Курорты. Сервис. Туризм. 2014. №3-4 (24-25). - С.63-69.
    16. Ленкова М.И., Стрела Е.Е Исследование конкурентной среды и оценка уровня конкурентоспособности средств размещения горного типа // Курорты. Сервис. Туризм. 2014. № 1 (22). - С.98-114.
    17. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 2015. 139 с.
    18. Мусакина, А.А. , Микешина А.В., Корнеева С.Е. Управление отелем: бизнес-энцикл. в 3-х т.СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2011.
    19. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93. Издание официальное. М.: Изд-во стандартов, 2014.
    20. Ольшанская С.А., Губарева А.С. Особенности применения программы «Тайный покупатель» с целью повышения качества обслуживания в торговом предприятии // Курорты. Сервис. Туризм. 2013. № 1 (18). - С. 115-119.
    21. Орлов С. В. Человек и его потребности: учеб. пособие / С. В. Орлов. СПб.: Питер, 2016. 158 с.
    22. Паксюткина Е.А. Маевская В.А Организация обслуживания туристов.Москва: КНОРУС,2014
    23. Романенко Е.А. К вопросу формирования социальной ответственности профессионала // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014, № 1(61). - С. 170-173.
    24. Романенко Е.А. Развитие личности в системе общественных отношений // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2013, №3.
    25. Романенко Е.А., Болдырева Н.Л. Мотивация персонала сервисных компаний // Курорты. Сервис. Туризм. 2013. № 2-4 (1921). - С.5-9.
    26. Интернет Библиотека: http//www. Book.ru/909606/ru
    27. Интернет Журнал: http// www. Tonkosti.ru
    28. Святая Е.О. Эффективный менеджмент и управление персоналом: уч. Пособие, БЭК 2015 г.
    29. Сотник А.П. «Эффективное управление и организация туристской деятельности»: уч. Пособие., ООО «5-й сезон», 2016г.
logo

Другие работы