355266 работ
представлено на сайте
Организация воспитательной работы в ДОУ (на примере ГБОУ детский сад № 2553)

Диплом Организация воспитательной работы в ДОУ (на примере ГБОУ детский сад № 2553), номер: 244311

Номер: 244311
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация воспитательной работы в ДОУ (на примере ГБОУ детский сад № 2553) , Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации воспитательной деятельности в дошкольном образо...

Автор:

Дата публикации:

Организация воспитательной работы в ДОУ (на примере ГБОУ детский сад № 2553)
logo
Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации воспитательной деятельности в дошкольном образо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методологические основы организации воспитательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении 7
    1.1. Социально-педагогические идеи в системе дошкольного образования России 7
    1.2. Сущность воспитания и основные подходы к формированию системы воспитания в дошкольном образовательном учреждении в рамках новых ФГОС 14
    1.3. Особенности воспитания начал патриотизма и гражданственности в старшем дошкольном возрасте 21
    Глава 2. Гражданственно-патриотическое развитие детей старшего дошкольного возраста как основа событийной модели воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения 27
    2.1. Общая организационная характеристика и направления деятельности МБДОУ Детский сад № 16 «Чебурашка» 27
    2.2. Определение специфики гражданско-патриотического воспитания дошкольников МБДОУ Детский сад № 16 «Чебурашка» 32
    2.3. Программа мероприятий по формированию гражданско-патриотических качеств личности у детей дошкольного возраста и анализ результатов ее реализации 36
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложения 51

    Список литературы
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    3. Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2010 N 16299) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    4. Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» // Справочно-правовая система Консультант
    5. Буре Р.С. Теоретические основы программы воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста. -М.: Просвещение, 2014. – 141 с.
    6. Бучилова М.А. Экспериментальное исследование педагогических стереотипов. Психология ненасильственного взаимодействия. - Череповец, 2013. – 68 с.
    7. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах. - М.: Проспект, 2015. – 218 с.
    8. Гогоберидзе А. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб.: Питер, 2013. – 464 с.
    9. Головнева Н.А., Перепелицина Т.И.Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 46.
    10. Долженко К. Р., Оборотова С.А. Современные подходы и особенности формирования патриотизма у детей дошкольного возраста // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы III Международной научно-практической конференции. Институт психологии, педагогики и управления человеческими ресурсами, кафедра психолого-педагогического образования, 2015. – С. 32-36
    11. Каверина Е.М., Лапина М.А. Мир игр - один из составляющих элементов воспитания ребёнка // Сборник конференций НИЦ Социосфера, 2014. - № 21. - С. 109-112.
    12. Караковский В.А., Григорьев Д.В. Школа воспитания: 825-й маршрут : учеб. пособие. - М.: Пед. о-во России, 2014. – 177 с.
    13. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. -М.: Академия, 2014. – 416 с.
    14. Козлова С.А. Мой мир: приобщение ребенка к социальному миру. -М.: Линка-Пресс, 2012 – 154 с.
    15. Комратова М.Г. Патриотическое воспитание детей 6-7 лет: Метод. пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 208 с.
    16. Кудрявцев В., Синельников В. Ребенок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей //Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. – С. 21
    17. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Академия, 2013. – 324 с.
    18. Лузина Л.М., Степанов Е.Н. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 192 с.
    19. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании. - М. - Н. Новгород, 2012. – 209 с.
    20. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. - М.: Гардарики, 2014. – 269 с.
    21. Новикова Л.И. Смена парадигмы воспитания - назревшая проблема педагогики // Изв. РАО. - 2013. - № 8. - С. 32-39.
    22. Новоселова С.Л. Развивающая предметно-игровая среда //Дошкольное воспитание. 2015. - № 4. - С. 76
    23. Патриотическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с историей и культурой родной страны: Из опыта работы городской проблемно-творческой группы по патриотическому воспитанию. Сост. Е. Г. Подоляк, О. Т. Юрчак — Переславль-Залесский: МОУ МУК, 2014. – 80 с.
    24. Событийный подход к воспитательному пространству // Воспитательное пространство как объект педагогического исследования / Под ред. Н.Л. Селивановой. - Калуга : ИУУ, 2013. - С. 66-71.
    25. Соловьев В. Философский словарь. -М.: Директ-Медиа, 2012. – 350 с.
    26. Титова Е.В. Если знать, как действовать. - М.: Педагогика, 2013. – 276 с.
    27. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России http://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/nachalnaya-shkola/inklyuzivnoe-obrazovanie/fgos/kontseptsiya-dukhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-lichnosti-grazhdanina-rossii.html (Дата обращения 03.09.2016)
    28. Словарь Ожегова. Толковый словарь русского языка / Патриотизм / http://www.ozhegov.org/p.shtml (Дата обращения 03.09.2016)
    29. ФГОС 2 поколения основного общего образования http://минобрнауки.рф/документы/543 (Дата обращения 03.09.2016)
    30. Якушкина М.С. Взаимодействие социальных институтов в воспитательном пространстве: концепция, мо¬дели, условия реализации. Россия: Lambert Academic Publishing, 2012 (Дата обращения 03.09.2016)
    31. Официальный сайт МБДОУ Детский сад № 16 «Чебурашка» derbentds16.dagschool.com/ (Дата обращения 05.09.2016)



logo

Другие работы