Номер: 14909
Количество страниц: 85
Автор: Елена
Диплом Организация управления туристским предприятием, номер: 14909
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты управления современной организацией туризма 7
1.1 Особенности менеджмента в туристских организациях 7
1.2 Функции менеджмента 11
1.3 Характеристика принципов менеджмента в туризме 23
Глава 2. Исследование системы управления организацией на примере турфирмы «***» 29
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «***» 29
2.2 Исследование структуры управления предприятием ООО «***» 34
2.3 Реализация функций менеджмента в турфирме 42
Глава 3. Предложения по совершенствованию организации управления в ООО «***» 54
3.1 Оптимизация организационной структуры предприятия через выделение маркетинговой службы 54
3.2 Совершенствование системы продвижения услуг турфирмы через активизацию Интернет-сайта 60
3.3 Внедрение стандартов общения персонала с потребителями 64
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложение 1 78
Приложение 2 80
Приложение 3 83
Список использованных источников
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
2. Волошин Н.И., Ильина Е.Н., Исаева Н.В. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. Учебник. М:ФиС, 2004
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. М-СПб: Вершина, 2006
4. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в ту-ризме. Уч. Пособие. М:Альфа-М, - 2007
5. Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. Пособие. М: Инфра-М, 2003
7. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управле-ния персоналом ; М., Дело, 2006
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3, 2002..
9. Данные маркетинговых исследований ООО «***»
10. Данные финансовой отчетности ООО «***» за 2006-2007
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
12. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управле-ния: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
13. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2005
14. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ»-ИНФРА-М : 2008
15. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
16. Зорин И.В., Каверин Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Гарани-на Е.Н., Гаранин Н.И., Элиарова Т.С Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М: ФиС, 2005
17. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное посо-бие. М:КНОРУС, 2005
18. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, - 2005.
19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч. Мн: Новое знание, 2005
20. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: основы менеджмента. М: ФиС, 2002
21. Лафта Дж. К. Теория организации: Учеб. пособие. – М.: ТК Вел-би, Изд-во Проспект, 2003
22. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М:ИКЦ МарТ, 2008
23. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31
24. Мекон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента пер. с анг. // под ред. Евенко Л.И. М:Дело, 1996
25. Менеджмент туризма. Основы менеджмента туризма.// под ред. Квартальнова В.А., Зорина И.В. М:РМАТ, 2002
26. Менеджмент : Уч. Для ВУЗов под ред. М.М. Максимцева, А.В.Игнатьевой. М: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 1998.
27. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
28. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр. 2007.
29. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
30. Сутягин А.В., Фектистов И.А. Новые правила оказания туристиче-ских услуг. М:ГроссМедиа, 2008
31. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
32. Туристские фирмы: Национальный Туристский журнал. Под ред.: Биржаков М.Б., Аверьянов Б.В., М:, ЮНИТИ, 2004.
33. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Фе-никс, 2006
34. Устав ООО «В.Л. Интернешнл Рус»
35. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2004
36. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянце-вой. Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2005
37. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002
38. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М., ЮНИТИ, 1998
39. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М:Кнорус, - 2007
40. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гости-ничном бизнесе. М:Кнорус, 2004
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.