355266 работ
представлено на сайте
Организация управления туристским предприятием

Диплом Организация управления туристским предприятием, номер: 14909

Номер: 14909
Количество страниц: 85
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация управления туристским предприятием , Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты управления современной организацией туризма 7
1.1 Особенности менеджмента в туристских ...

Автор:

Дата публикации:

Организация управления туристским предприятием
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты управления современной организацией туризма 7
1.1 Особенности менеджмента в туристских ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты управления современной организацией туризма 7
    1.1 Особенности менеджмента в туристских организациях 7
    1.2 Функции менеджмента 11
    1.3 Характеристика принципов менеджмента в туризме 23
    Глава 2. Исследование системы управления организацией на примере турфирмы «***» 29
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «***» 29
    2.2 Исследование структуры управления предприятием ООО «***» 34
    2.3 Реализация функций менеджмента в турфирме 42
    Глава 3. Предложения по совершенствованию организации управления в ООО «***» 54
    3.1 Оптимизация организационной структуры предприятия через выделение маркетинговой службы 54
    3.2 Совершенствование системы продвижения услуг турфирмы через активизацию Интернет-сайта 60
    3.3 Внедрение стандартов общения персонала с потребителями 64
    Заключение 72
    Список использованных источников 75
    Приложение 1 78
    Приложение 2 80
    Приложение 3 83

    Список использованных источников
    1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М:Дашков и К, 2006
    2. Волошин Н.И., Ильина Е.Н., Исаева Н.В. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления. Учебник. М:ФиС, 2004
    3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. М-СПб: Вершина, 2006
    4. Бикташева Д.А., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в ту-ризме. Уч. Пособие. М:Альфа-М, - 2007
    5. Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2007
    6. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. Пособие. М: Инфра-М, 2003
    7. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управле-ния персоналом ; М., Дело, 2006
    8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Марке-тинг в России и за рубежом. №3, 2002..
    9. Данные маркетинговых исследований ООО «***»
    10. Данные финансовой отчетности ООО «***» за 2006-2007
    11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
    12. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управле-ния: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
    13. Жарова М.А. Организация деятельности в туристском бизнесе. М: Ирга, 2005
    14. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД «ФОРУМ»-ИНФРА-М : 2008
    15. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
    16. Зорин И.В., Каверин Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Гарани-на Е.Н., Гаранин Н.И., Элиарова Т.С Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М: ФиС, 2005
    17. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное посо-бие. М:КНОРУС, 2005
    18. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, - 2005.
    19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч. Мн: Новое знание, 2005
    20. Лукичева Л.И. Менеджмент туризма: основы менеджмента. М: ФиС, 2002
    21. Лафта Дж. К. Теория организации: Учеб. пособие. – М.: ТК Вел-би, Изд-во Проспект, 2003
    22. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М:ИКЦ МарТ, 2008
    23. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2005. № 31
    24. Мекон М., Альберт М., Хедоури Ф. основы менеджмента пер. с анг. // под ред. Евенко Л.И. М:Дело, 1996
    25. Менеджмент туризма. Основы менеджмента туризма.// под ред. Квартальнова В.А., Зорина И.В. М:РМАТ, 2002
    26. Менеджмент : Уч. Для ВУЗов под ред. М.М. Максимцева, А.В.Игнатьевой. М: Банки и Биржи; ЮНИТИ, 1998.
    27. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
    28. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М:Магистр. 2007.
    29. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
    30. Сутягин А.В., Фектистов И.А. Новые правила оказания туристиче-ских услуг. М:ГроссМедиа, 2008
    31. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства М-Р-н-Д: МарТ, 2005
    32. Туристские фирмы: Национальный Туристский журнал. Под ред.: Биржаков М.Б., Аверьянов Б.В., М:, ЮНИТИ, 2004.
    33. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Фе-никс, 2006
    34. Устав ООО «В.Л. Интернешнл Рус»
    35. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2004
    36. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянце-вой. Н.А. Саломатина, Кибанова. М., ДАФНА, 2005
    37. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002
    38. Управление персоналом, учебник под ред. Базарова Т.Ю., - М., ЮНИТИ, 1998
    39. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М:Кнорус, - 2007
    40. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гости-ничном бизнесе. М:Кнорус, 2004
logo

Другие работы