355266 работ
представлено на сайте
Организация управления на предприятиях сферы сервиса на примере Парк-отеля Лесные дали

Курсовая Организация управления на предприятиях сферы сервиса на примере Парк-отеля Лесные дали, номер: 110825

Номер: 110825
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация управления на предприятиях сферы сервиса на примере Парк-отеля Лесные дали , "Введение……………….. 3
1. Теоретические основы организации управления на предприятиях сферы сервиса……………….. 4
1.1 Понятие сервисной ...

Автор:

Дата публикации:

Организация управления на предприятиях сферы сервиса на примере Парк-отеля Лесные дали
logo
"Введение……………….. 3
1. Теоретические основы организации управления на предприятиях сферы сервиса……………….. 4
1.1 Понятие сервисной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………….. 3
    1. Теоретические основы организации управления на предприятиях сферы сервиса……………….. 4
    1.1 Понятие сервисной деятельности 4
    1.2 Функции и задачи управления сервисным предприятием 11
    2. Анализ управленческой деятельности Парк-отель «Лесные дали» 19
    2.1 Общая характеристика организации Парк-отель «Лесные дали» 19
    2.2 Характеристика факторов микроокружения организации 20
    2.3 Миссия и цели организации 23
    2.4 Методы управления и роль руководителя на предприятии Парк-отель «Лесные дали» 25
    Заключение…………… 29
    Список литературы 30
    1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 367 с.
    2. Блячман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент. – Спб.: СПбУЭФ, 2006. – 256 с.
    3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: век ХХ – век ХХI. – М.: Экономистъ, 2007. - 318 с.
    4. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. – Железнодорожный: ТОО НПЦ Крылья, 2006. – 245 с.
    5. Джексон Г., О’Делл Х. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Наука, 2006. – 318 с.
    6. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Менеджмент: Учебник. – М.: Академия, 2007. – 736 с.
    7. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород.: НИМБ, 2007. – 128 с.
    8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2006. – 400 с.
    9. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов / В.Ф.Кротов, Б.А. Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред. В.Ф. Кротова. – М.: Высш. шк., 2007. – 188 с.
    10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян. – М.: «Экономика», 2006. – 392 с.
    11. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. М.: Экспертное бюро, 2007. – 294 с.
    12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. – СПб.: «Питер», 2007. – 409 с.
    13. Федцов В.Г. Культура сервиса. Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2008. – 351 с.
    "
logo

Другие работы