Номер: 110825
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Организация управления на предприятиях сферы сервиса на примере Парк-отеля Лесные дали, номер: 110825
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………….. 3
1. Теоретические основы организации управления на предприятиях сферы сервиса……………….. 4
1.1 Понятие сервисной деятельности 4
1.2 Функции и задачи управления сервисным предприятием 11
2. Анализ управленческой деятельности Парк-отель «Лесные дали» 19
2.1 Общая характеристика организации Парк-отель «Лесные дали» 19
2.2 Характеристика факторов микроокружения организации 20
2.3 Миссия и цели организации 23
2.4 Методы управления и роль руководителя на предприятии Парк-отель «Лесные дали» 25
Заключение…………… 29
Список литературы 30
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 367 с.
2. Блячман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент. – Спб.: СПбУЭФ, 2006. – 256 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: век ХХ – век ХХI. – М.: Экономистъ, 2007. - 318 с.
4. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. – Железнодорожный: ТОО НПЦ Крылья, 2006. – 245 с.
5. Джексон Г., О’Делл Х. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Наука, 2006. – 318 с.
6. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Менеджмент: Учебник. – М.: Академия, 2007. – 736 с.
7. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород.: НИМБ, 2007. – 128 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2006. – 400 с.
9. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экон. вузов / В.Ф.Кротов, Б.А. Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред. В.Ф. Кротова. – М.: Высш. шк., 2007. – 188 с.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Г.А. Папирян. – М.: «Экономика», 2006. – 392 с.
11. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. М.: Экспертное бюро, 2007. – 294 с.
12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. – СПб.: «Питер», 2007. – 409 с.
13. Федцов В.Г. Культура сервиса. Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2008. – 351 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.