355266 работ
представлено на сайте
Организация управления маркетинговой деятельностью на примере ООО Кооппродторг Воронежа

Контрольная Организация управления маркетинговой деятельностью на примере ООО Кооппродторг Воронежа, номер: 299801

Номер: 299801
Количество страниц: 21
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация управления маркетинговой деятельностью на примере ООО Кооппродторг Воронежа , "Содержание
Введение 3
1. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия 5
2. Анализ маркетинговой деят...

Автор:

Дата публикации:

Организация управления маркетинговой деятельностью на примере ООО Кооппродторг Воронежа
logo
"Содержание
Введение 3
1. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия 5
2. Анализ маркетинговой деят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия 5
    2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Кооппродторг» 9
    3. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Кооппродторг» 15
    Заключение 16
    Список литературы 18
    Приложения 19
    Список литературы
    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2014 -. с. 145
    2. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2015. - № 12. с. 31 - 33.
    3. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4.
    4. Елфимов Г. Маркетинг - рыночная организация микроэкономики. // Ориентир. - Сыктывкар. - 2014. - № 1/2. с. 14 - 15.
    5. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2013. - 477 с.
    6. Иванов И.Н. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг. Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - N 22. – с.11
    7. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. 2012. - №4. - С.34-61.
    8. Современный маркетинг. Под ред. Е.В. Хруцкого. М. : Финансы и статистика. 2012. – с.78


    "
logo

Другие работы