Номер: 299801
Количество страниц: 21
Автор: marvel6
Контрольная Организация управления маркетинговой деятельностью на примере ООО Кооппродторг Воронежа, номер: 299801
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Роль маркетинга в обеспечении конкурентоспособности предприятия 5
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Кооппродторг» 9
3. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Кооппродторг» 15
Заключение 16
Список литературы 18
Приложения 19
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2014 -. с. 145
2. Голубков Е. Маркетинг и его роль в хозяйственной деятельности. // Журн. для акционеров. - 2015. - № 12. с. 31 - 33.
3. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4.
4. Елфимов Г. Маркетинг - рыночная организация микроэкономики. // Ориентир. - Сыктывкар. - 2014. - № 1/2. с. 14 - 15.
5. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2013. - 477 с.
6. Иванов И.Н. Конкурентный анализ. Бенчмаркинг. Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - N 22. – с.11
7. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность. // Маркетинг. 2012. - №4. - С.34-61.
8. Современный маркетинг. Под ред. Е.В. Хруцкого. М. : Финансы и статистика. 2012. – с.78
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.