355266 работ
представлено на сайте
Организация торгового процесса отдела магазина (книжный отдел) на основе принципов мерчендайзинга (на примере магазина ООО Республика)

Курсовая Организация торгового процесса отдела магазина (книжный отдел) на основе принципов мерчендайзинга (на примере магазина ООО Республика), номер: 80180

Номер: 80180
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация торгового процесса отдела магазина (книжный отдел) на основе принципов мерчендайзинга (на примере магазина ООО Республика) , Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность мерчандайзинга и основные понятия
1.1 Понятие мерчандайзинг и его основные...

Автор:

Дата публикации:

Организация торгового процесса отдела магазина (книжный отдел) на основе принципов мерчендайзинга (на примере магазина ООО Республика)
logo
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Сущность мерчандайзинга и основные понятия
1.1 Понятие мерчандайзинг и его основные...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение ……………………………………………………………………3
    Глава 1. Сущность мерчандайзинга и основные понятия
    1.1 Понятие мерчандайзинг и его основные функции………………..6
    1.2 Функции мерчандайзинга…………………………………………..9
    1.3 Типичные ошибки при предоставлении товара покупателю…..11
    Глава 2. Тенденции развития книготорговли…………………………15
    2.1Организация книжной торговли…………………………………..17
    2.2Современное торговое оборудование для книжных магазинов..21

    Глава 3. Анализ работы магазина ООО «Республика»………………..28
    3.1 Общая характеристика магазина……………………………………28
    3.2 Анализ работы магазина Республика……………………………….33
    3.3Проблемы мерчандайзинга магазина Республика и пути их решения
    ……………………………………………………………………………..35
    Заключение ……………………………………………………………….38
    Список литературы……………………………………………………….40


logo

Другие работы