355266 работ
представлено на сайте
Организация торговли пищевыми добавками для колбасного производства

Диплом Организация торговли пищевыми добавками для колбасного производства, номер: 71315

Номер: 71315
Количество страниц: 57
Автор: proffi61111
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация торговли пищевыми добавками для колбасного производства , 1. Цели деятельности
2. Краткое описание бизнеса
3. Анализ рынка
4. Продукция (услуги)
5. Организация производства <...

Автор:

Дата публикации:

Организация торговли пищевыми добавками для колбасного производства
logo
1. Цели деятельности
2. Краткое описание бизнеса
3. Анализ рынка
4. Продукция (услуги)
5. Организация производства <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Цели деятельности
    2. Краткое описание бизнеса
    3. Анализ рынка
    4. Продукция (услуги)
    5. Организация производства
    6. Инвестиционный климат и риски
    7. Достижение необходимого качества
    8. Обеспечение конкурентоспособности
    9. Реализация продукции
    10. Управление и кадры
    11. Финансирование
    12. Эффективность бизнеса и возможные перспективы
    13. Приложения

    Цели деятельности

    Настоящий проект разработан для расширения дилерской сети организации оптовой торговли пищевыми инградиентов для мясоперерабатывающего производства.
    Главными целями данного проекта является:
    обеспечение предприятий мясоперерабатывающей отрасли широким ассортиментом пищевых добавок для колбасного производства, являющихся натуральными продуктами, не дающими побочных эффектов и поддерживающими жизненный тонус;
    максимизация прибыли в долгосрочной перспективе без серьезных рисков.
    В ходе реализации этого проекта планируется достичь:
     Объем поставок – 36 тыс.т/год, на сумму 6 млн. US в год;
     Получение чистой прибыли в размере не менее 800 тыс. US/год
    Компания будет стремиться наращивать объем продаж продукции, тем самым увеличивая отдачу от производительных фондов и активов. Прогнозируемые показатели объемов продаж и прибыли исключают ресурсный дефицит развития компании, ее продуктовых бизнес-направлений и укрепляют рыночные позиции.
logo

Другие работы