355266 работ
представлено на сайте
Организация системы подготовки и повышения квалификации персонала в компании

Диплом Организация системы подготовки и повышения квалификации персонала в компании, номер: 43616

Номер: 43616
Количество страниц: 72
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация системы подготовки и повышения квалификации персонала в компании , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА. 6
1.1 Сущность, при...

Автор:

Дата публикации:

Организация системы подготовки и повышения квалификации персонала в компании
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА. 6
1.1 Сущность, при...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА. 6
    1.1 Сущность, принципы и методы повышения квалификации персонала 6
    1.2 Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики 15
    1.3 Роль и значение высококвалифицированных трудовых ресурсов в экономике 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ 31
    КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ НА ООО «МЭЙДЖОР-АВТО» 31
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Мэйджор-Авто» 31
    2.2. Анализ основных этапов и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, действующая на ООО «Мэйджор-Авто» 37
    2.3. Пути совершенствования системы подготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Мэйджор-Авто» 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    БИБЛИОГРАФИЯ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71






    ВВЕДЕНИЕ

    Вхождение России в мировую экономическую систему и устране¬ние искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприя¬тий. Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет фун¬кционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой адми¬нистративно-командными методами.
    Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономи¬ческая политика государства, законодательство и система налогооб¬ложения, появ-ляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирова-ния организации (реструктуризация предприя¬тий, стратегии и организацион-ная структура многих компаний, техно¬логические изменения, появление но-вых рабочих мест и др.). Это ставит большинство компаний перед необходи-мостью подготовки пер¬сонала к работе в новых условиях.
    Меняются также и принципы, на основе которых реализуется уп¬равление персоналом. Новые организационные стратегии требуют внесения существенных корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение пер-сонала в этих условиях становится ключевым элемен¬том процесса управле-ния персоналом. Многие организации столкну¬лись с необходимостью искать наиболее действенные пути повыше¬ния производительности и эффективно-сти труда. Теперь работодатели значительно больше заинтересованы в том, чтобы иметь высококва¬лифицированный и компетентный персонал, способ-ный создавать то¬вары и услуги, которые могли бы успешно конкурировать с товарами и услугами, хлынувшими в нашу страну с Запада и с Востока.
    Между тем, введение нового механизма хозяйствования сопровождает-ся значительным высвобождением и, следовательно, перераспределением ра-бочей силы, увеличением числа работников, вынужденных либо осваивать новые профессии, либо менять свое рабочее место и коллектив, значительно возрастает важность адаптации персонала как в сам производственный про-цесс, так и в культуру организации.
    Важность обучения сотрудников трудно переоценить. При поступле-нии на рабо¬ту кандидат лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них. У самих канди-датов заранее формируются определенные ожида¬ния и представления об их будущей работе. В том случае, если они окажутся ошибочными или необос-нованными, сотрудник будет чувствовать разочарование, неудовлетворен-ность и в конце концов уволится. Конечно, частично нереалистичные ожида-ния возникают из-за того, что сведения, которые предоставляют на этапе от-бора, не соответствуют действительности. Однако чаще всего причиной раз-очарований становятся не условия труда, а отношение в организации к но-вичку. Чувство ненужности и по¬терянности, которое испытывает большинст-во людей в первые недели на новом месте работы, а также объективные сложности в организации своей работы в связи с недостатком информации невозможно компенсировать никакими финансовыми условия¬ми и льготами. Поэтому для решения этой проблемы необходи¬мо использовать и развивать такой инструмент, как начальное обучение для эффективного вхождения в производственный процесс организации.
    Это доказывает актуальность темы исследования.
    Предмет исследования – система управления персоналом ООО «Мэй-джор - Авто».
    Объект исследования – обучение сотрудников ООО «Мэйджор - Авто».
    Целью дипломной работы является выработка предложений по совер-шенствованию системы начального обучения сотрудников и адаптации но-вых сотрудников в рабочий процесс и корпоративную культуру компании, применительно к проблемам ООО «Мэйджор - Авто». Для достижения по-ставленной цели были поставлены следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические основы эффективного управления персо-налом современного предприятия;
    - изучить теоретические основы организации системы подготовки и повышения квалификации персонала;
    - исследовать систему обучения и повышения квалификации кадров современного предприятия в ООО «Мэйджор - Авто»;
    - предложить мероприятия по совершенствованию подготовки и повы-шения квалификации персонала в ООО «Мэйджор - Авто».
    Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, библио-графии и приложений :
     первая посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой про-блемы;
    вторая – анализу существующей системы обучения персонала в ООО «Мэйджор - Авто» и разработке предложений по совершенствованию процесса.
    В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
    Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы обучения персонала как в предприятиях отрасли , так и в других организациях.
    Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности приме-нения методов совершенствования управления персоналом применительно к конкретным кадровым проблемам, сложившимся в ООО «Мэйджор - Авто».
    Методы исследования - анализ литературных источников, анализ слу-жебной документации ООО «Мэйджор - Авто», наблюдение за работой пер-сонала, метод экспертных оценок (беседа с опытными специалиста-ми),системный подход, метод социологических исследований и д.р.
    Информационная база исследования - литературные источники, долж-ностные инструкции, беседы с сотрудниками, метод
    социологического исследования.
logo

Другие работы