355266 работ
представлено на сайте
Организация сервисной деятельности в пансионате "___"

Курсовая Организация сервисной деятельности в пансионате "___", номер: 63956

Номер: 63956
Количество страниц: 24
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация сервисной деятельности в пансионате "___" , 1. Введение 3
2. Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА 5
2.1. Общая характеристика деятельности пансионата ...

Автор:

Дата публикации:

Организация сервисной деятельности в пансионате "___"
logo
1. Введение 3
2. Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА 5
2.1. Общая характеристика деятельности пансионата ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Введение 3
    2. Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА 5
    2.1. Общая характеристика деятельности пансионата КАБАРДИНКА 5
    2.2. Характеристика гостиничных услуг в пансионате КАБАРДИНКА 7
    2.3. Анализ персонала, осуществляющих гостиничные услуги в пансионате ___ 11
    2.4. Характеристика службы размещения в пансионате КАБАРДИНКА 12
    2.5. Анализ система качества гостиничных услуг в пансионате ___ 13
    2.6. Характеристика материально-технической базы в пансионате ___ 16
    3. Маркетинговая политика в пансионате ___ 20
    Заключение 22
    Список литературы 24


    3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2008. – 254 с.
    4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 290 с.
    5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. – 185 с.
    6. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 178 с.
    7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2008. – 86 с.
    8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 180 с.
    9. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. – 2010. - №2. – С. 13
    10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2008. – 580 с.
    11. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. - 2003. - №6. – С. 14
    12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2004. – 286 с.
    13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2009.–126 с.
    14. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2008. – 212 с.
    15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2009. – 187 с.
    16. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2004. – 174 с.
    17. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2009. – 197 с.
    18. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
    19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2009. – 224 с.

logo

Другие работы