Номер: 63956
Количество страниц: 24
Автор: proffi61111
Курсовая Организация сервисной деятельности в пансионате "___", номер: 63956
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Введение 3
2. Организация сервисной деятельности в пансионате КАБАРДИНКА 5
2.1. Общая характеристика деятельности пансионата КАБАРДИНКА 5
2.2. Характеристика гостиничных услуг в пансионате КАБАРДИНКА 7
2.3. Анализ персонала, осуществляющих гостиничные услуги в пансионате ___ 11
2.4. Характеристика службы размещения в пансионате КАБАРДИНКА 12
2.5. Анализ система качества гостиничных услуг в пансионате ___ 13
2.6. Характеристика материально-технической базы в пансионате ___ 16
3. Маркетинговая политика в пансионате ___ 20
Заключение 22
Список литературы 24
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2008. – 254 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 290 с.
5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2008. – 185 с.
6. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 178 с.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2008. – 86 с.
8. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2009. – 180 с.
9. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. – 2010. - №2. – С. 13
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2008. – 580 с.
11. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. - 2003. - №6. – С. 14
12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2004. – 286 с.
13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2009.–126 с.
14. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2008. – 212 с.
15. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2009. – 187 с.
16. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2004. – 174 с.
17. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство – М.: ЭКМОС, 2009. – 197 с.
18. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2009. – 224 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.