355266 работ
представлено на сайте
Организация сервиса в сфере общественного питания и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия (на примере кафе «Арарат»)

Диплом Организация сервиса в сфере общественного питания и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия (на примере кафе «Арарат»), номер: 108474

Номер: 108474
Количество страниц: 76
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация сервиса в сфере общественного питания и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия (на примере кафе «Арарат») , "Содержание



Введение……………………………………………………………………...……3
Глава I. Основы сервисного обслуживания на предприятиях обще...

Автор:

Дата публикации:

Организация сервиса в сфере общественного питания и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия (на примере кафе «Арарат»)
logo
"Содержание



Введение……………………………………………………………………...……3
Глава I. Основы сервисного обслуживания на предприятиях обще...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание



    Введение……………………………………………………………………...……3
    Глава I. Основы сервисного обслуживания на предприятиях общественного питания………………………………………………………………………….....6
    1.1. Сущность и значение организации и управления системой сервисного обслуживания на предприятии общественного питания…………………………………………………………………....6
    1.2. Организация снабжения предприятий питания товарами………12
    Глава II. Современное состояние организации управления системой сервисного обслуживания в кафе «Арарат»…………………………………...19
    2.1. Общая характеристика предприятия и системы сервисного обслуживания……………………………………………………………19
    2.2. Организация коммерческой работы по закупке товаров и управление товарными запасами в кафе………….…………………...31
    Глава III. Определение мер по совершенствованию системы обслуживания в кафе «Арарат»……………………………………………………………………47
    3.1. Планирование товарных запасов и получение сырья в кафе……59
    3.2. Совершенствование сбыта в кафе …………………………….…47
    3.3. Основные меры по совершенствованию и повышению эффективности сервисного обслуживания в кафе…………………....66
    Выводы и предложения…………………………………………………………69
    Список литературы………………………………………………………….…...72
    Приложения……………………………………………………………….….….76"
logo

Другие работы