355266 работ
представлено на сайте

Диплом Организация ресторанного бизнеса, номер: 63590

Номер: 63590
Количество страниц: 71
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация ресторанного бизнеса , Введение 3
Глава 1. Ресторан как объект современной рыночной экономики 6
1.1. Ресторан как предприятие общественного питания...

Автор:

Дата публикации:

Организация ресторанного бизнеса
logo
Введение 3
Глава 1. Ресторан как объект современной рыночной экономики 6
1.1. Ресторан как предприятие общественного питания...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Ресторан как объект современной рыночной экономики 6
    1.1. Ресторан как предприятие общественного питания 6
    1.2. Экономические и социальные функции ресторанного бизнеса 12
    1.3. Концепция ресторана как необходимое условие для развития ресторанного бизнеса 15
    Глава 2. Современные тенденции ресторанного бизнеса 21
    2.1. Анализ отечественных тенденций ресторанного бизнеса 21
    2.2. Анализ современной практики развития сетевых ресторанов 28
    2.3. Анализ Пермского рынка ресторанных услуг 34
    Глава 3. Анализ спроса молодежью на городском рынке ресторанных услуг 47
    3.1. Анализ целевого рынка потребителей ресторанных услуг 47
    3.2. Бизнес-идея молодежного кафе 58
    Заключение 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71


    1.Барышева О. "Ем сам" ищет франчайзи в Перми//Пермская деловая газе-та Business Class. 2007. №10. с. 18.
    2.Боталов. А. "Ростик’с" станет лидером пермского рынка общепи-та//Пермская деловая газета Business Class. 2006. №50. с. 9.
    3.Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. М.: Агент пресс. 2005.
    4.Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. М.: РосКонсульт. 2000.
    5.Жилкина П. Методы централизованного управления сетью рестора-нов//Ресторанные ведомости. 2005. №10. с. 12.
    6.Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. №8. с. 21-23.
    7.Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2007.
    8.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2002.
    9.Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: Рос-Консульт, 2003.
    10.Лебедева А. Пермский край: фаст фуд и сетевой ресторанный бизнес за-хватывают рынок//Пермский обозреватель " – еженедельная деловая газета". 2006. №114. с. 10.
    11.Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8. с. 13-14.
    12.Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2005. №9. с. 21-22.
    13.Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2002. 216 с.
    14.Михалков С. Бренд ресторана – аншлаг в любой день//Ресторанные ве-домости. 2006. №5. с. 18.
    15.Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторан-ные ведомости. 2003. 176 с.
    16.Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер. 2005.
    17.Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2006. №4. с. 34.
    18.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика. 2004.
    19.Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. №1. с. 28.
    20.Пятницкая А. Сети обрушили цены//Ресторанные ведомости. 2006. №8. с. 31-33.
    21.Тумаркина М. Золото без стриптиза//Ресторатор. 2005. №4. с. 26.
    22.Тутариков А. Главное не мода, а хороший вкус//Food Service. 2006. №9. с. 24-26.
    23.Тырина Е. Нашли владельцев для франшизы//Пермская деловая газета Business Class. 2006. №50. с. 15.
    24.Харитонова Н.В., Кислицина К.С. География и туризм: сб. науч. тр./Перм. ун-т. – Пермь, 2006. – Вып. 4. – 263 с.
    25.Харькова Т.Б. Курс лекций по ресторанному хозяйству. 2005.
    26.Эбохон А. Лучшие материалы: выбор по ГОСТу//Event Market. 2006. №12. с. 31-32.
    27.Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное ре-шение. 2006. №5. с. 12.
    28.www.oblstat.permregion.ru сайт федеральной службы государственной статистики по Пермской области
    29.www.restcon.ru сайт консалтинговой компании Restcon
logo

Другие работы