355266 работ
представлено на сайте
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

Диплом Организация рекламы в розничных торговых предприятиях, номер: 18258

Номер: 18258
Количество страниц: 80
Автор: proffi
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация рекламы в розничных торговых предприятиях , Введение………………………………………………………………………………. I. Понятие и содержание рекламной деятельности, с учетом требований рынка…. 1.1. Характеристика в...

Автор:

Дата публикации:

Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
logo
Введение………………………………………………………………………………. I. Понятие и содержание рекламной деятельности, с учетом требований рынка…. 1.1. Характеристика в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………. I. Понятие и содержание рекламной деятельности, с учетом требований рынка…. 1.1. Характеристика видов рекламы, применяемых в торговле…………………….1.2. Информация как часть рекламной деятельности, влияющая на обслуживание покупателей……………………………………………………П. Технико-экономические показатели деятельности торгового предприятия ООО "-"…………………………………………………………….2.1. Организационная структура торгового предприятия…………………………..2.2. Экономическая характеристика предприятия…………………………………. 2.3. Система маркетинга на предприятии……………………………………………Ш. Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии…3.1. Виды средств рекламы применяемых в ООО "……………..3.2. Порядок организации рекламных кампаний…………………………………...IV. Пути улучшения рекламной деятельности в розничном торговом предприятии…….…………………………………………………………………4.1. Новые виды рекламы и средствами рекламы характерные для современного рынка (для тортовой сети)…………………………………………………………….4.2. Экономическая эффективность и порядок ее расчета при организации рекламной деятельности………………………………………………………………V. Товароведная часть…………………………………………………………………..5.1. Товароведная характеристика одежды………………………………………….5.2. Товароведная характеристика обуви……………………………………………..Заключение……………………………………………………………………………..Список литературы……………………………………………………………………..Приложения…………………………………………………………………………
logo

Другие работы