Номер: 18258
Количество страниц: 80
Автор: proffi
Диплом Организация рекламы в розничных торговых предприятиях, номер: 18258
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение………………………………………………………………………………. I. Понятие и содержание рекламной деятельности, с учетом требований рынка…. 1.1. Характеристика видов рекламы, применяемых в торговле…………………….1.2. Информация как часть рекламной деятельности, влияющая на обслуживание покупателей……………………………………………………П. Технико-экономические показатели деятельности торгового предприятия ООО "-"…………………………………………………………….2.1. Организационная структура торгового предприятия…………………………..2.2. Экономическая характеристика предприятия…………………………………. 2.3. Система маркетинга на предприятии……………………………………………Ш. Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии…3.1. Виды средств рекламы применяемых в ООО "……………..3.2. Порядок организации рекламных кампаний…………………………………...IV. Пути улучшения рекламной деятельности в розничном торговом предприятии…….…………………………………………………………………4.1. Новые виды рекламы и средствами рекламы характерные для современного рынка (для тортовой сети)…………………………………………………………….4.2. Экономическая эффективность и порядок ее расчета при организации рекламной деятельности………………………………………………………………V. Товароведная часть…………………………………………………………………..5.1. Товароведная характеристика одежды………………………………………….5.2. Товароведная характеристика обуви……………………………………………..Заключение……………………………………………………………………………..Список литературы……………………………………………………………………..Приложения…………………………………………………………………………
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.