Номер: 2543
Количество страниц: 46
Автор: Серж
Курсовая Организация рекламной деятельности на фирме, номер: 2543
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:
1. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2003. 572 с.
2. Бут И. Расходы на рекламу: логика хаоса // Маркетинг и маркетин-говые исследования. 2004. №4. С.15-21.
3. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей пред-приятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр. 1992. 211 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и ре-комендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2004. 252 с.
5. Газета «Бизнес», Шумихин Владимир, Пришел, увидел и купил. 2004. №2. С 4.
6. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс". 1993. 189 с.
7. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. С.-Пб.: Лениздат. 1991. 348 с.
8. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал. 1995. №12. С. 13-17.
9. Котин М. Идеальное место для рекламы // Секрет фирмы. 2004. №1. С. 6-11.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер. 2002. 756с.
11. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: "Центр", 1996. 184 с.
12. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Фин-пресс», 2002. 416с.
13. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руко-водство для начинающих и практикующих рекламных агентов. М.: Тривола. 1995. 207 с.
14. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика. 1991. 374 с.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. М.: Ин-формационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2001. 364с.
16. Поддубный А. Вещь в себе // Эксперт. 2005. №1. С. 12-15.
17. Потоцкая Е.Рекламой пуганные // Компания. 2004. №2. С. 4-8.
18. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Мар-кетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. Киев. Харьков: НВФ «Студцентр». 2000. 480с.
19. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. СПб: Питер. 2001. 656 с.
20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информаци-онно-внедренческий центр «Маркетинг». 2004. 236 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.