355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Организация рекламной деятельности фирмы, номер: 29121

Номер: 29121
Количество страниц: 40
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация рекламной деятельности фирмы , Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
на предприятии………………………...

Автор:

Дата публикации:

Организация рекламной деятельности фирмы
logo
Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
на предприятии………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………………
    Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
    на предприятии……………………………………………………………………….
    1.1. Понятие, цели и задачи рекламной деятельности……………………………...
    1.2. Виды и подходы к выбору средств рекламы………………………………….
    Глава 2. Рекламная деятельность фирмы………………………………………….
    2.1. Определение вида и средств рекламы………………………………………...
    2.2. Определение бюджета рекламной компании………………………………...
    2.3. Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста рекламы…...
    2.4. Подготовка информации для проведения рекламной компании……………
    2.5. Анализ эффективности рекламной деятельности фирмы…………………...
    Заключение…………………………………………………………………………
    Список литературы
logo

Другие работы