355266 работ
представлено на сайте
Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии»

Диплом Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии», номер: 11797

Номер: 11797
Количество страниц: 127
Автор: marvel
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии» , "ВВЕДЕНИЕ 4
1. Современные тенденции организации процесса продажи 6
1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6
1.2. Орг...

Автор:

Дата публикации:

Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии»
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
1. Современные тенденции организации процесса продажи 6
1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6
1.2. Орг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Современные тенденции организации процесса продажи 6
    1.1. Цели и задачи организации процесса продаж 6
    1.2. Организация продаж 24
    1.3. Современные процессы управления сбытом. 32
    1.4. Каналы распределения товаров и организация товародвижения. 43
    1.5. Процесс купли-продажи. 51
    1.6. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) 57
    1.7. Средства воздействия. 61
    1.8. Реклама 62
    2. Организация процесса продаж на предприятии ЗАО «Комбинат рыбной гастрономии» 64
    2.1. Характеристика и экономическая деятельность предприятия 64
    2.2. Ценообразование на ЗАО «КРГ» 66
    2.3. Организационная структура управления производственной деятельностью предприятия 69
    2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии 72
    2.5. Техническая база продажи 78
    2.6. Сбытовая деятельность предприятия 80
    2.7. Динамика продаж рыбопродуктов. 95
    3. Мероприятия направленные на улучшение организации продаж на комбинате 96
    3.1. Совершенствование структуры управления коммерческой деятельности на предприятии 96
    3.2. Оптимизация управления движения материальных потоков на предприятии 103
    3.3. Реклама и стимулирование сбыта на комбинате 111
    3.4. Создание службы маркетинга на предприятии 117
    4. Заключение 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ №1 126
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 127

    "
logo

Другие работы